3 февраля 2014

Роль коучинга в системе продаж

Роль коучинга в системе продаж

Если вы находитесь на пути осознания всей важности процесса, введите в поисковой строке вашего браузера что-то вроде «обучение коучингу» и раскройте для себя это понятие со всех сторон.

Основы коучинга продаж

Главная цель коучинга в системе продаж состоит в обучении искусству реализации товаров торгового персонала, будь то торговый агент или менеджер по продажам.

Как показывают исследования, в фирмах с более высокой лояльностью персонала финансовые показатели намного выше, а значит, обучение коучей будет востребованным направлением в развитии любого бизнеса. В ключевых компаниях, бизнес которых строится на подписании крупных контрактов, крайне важно развивать не только лишь продажные навыки, но и умение разрабатывать и реализовывать высококонкурентные стратегии.

Составляющие коучинга продаж

Коучинг в сфере продаж основывается на двух основных компонентах. Прежде всего, это чувствительный контакт и высокий уровень отдачи. Отдача – это та связь, которая формируется между коучем и обучаемым продавцом.

В процессе такого обучения необходимо создать наиболее благоприятную атмосферу, способствующую как развитию, так и применению на практике полученных знаний и навыков; а также наладить контакт, чувствительный к изменениям окружения и личности. Эффективный коучинг стимулирует продавца по отношению к работе и дает возможность повысить финансовую эффективность фирмы.

Это и будет отдачей коучинга. Второй важный аспект – наблюдение за профессиональным поведением продавца. Это может происходить в смоделированной ситуации (например, во время тренингов), либо в реальных условиях (в момент предоставления консультации, на переговорах и т.д.).