21 сентября 2015

Зачем компании заказывают изготовление корпоративных подарков?


Сувениры с фирменной символикой – это рекламный инструмент

Использовать разнообразные корпоративные сувениры можно в любых целях. Например, часто подарки с логотипом компании раздаются на массовых мероприятиях: уличных рекламных акциях, презентациях, выставках и пр. Основная цель – это привлечение внимания к рекламируемому товару.

Эффективнее всего организовывать такие акции, ориентируясь на целевую аудиторию. Результат от грамотно проведенного рекламного мероприятия с раздачей корпоративных подарков не заставляет себя долго ждать, отражаясь в повышении роста продаж товара и привлечении новых клиентов.

Подарок должен быть полезным и практичным, чтобы человек не выбросил его на следующий день после выставки. Поэтому в качестве таких сувениров обычно вручаются зажигалки, красивые фирменные брелки, флешки с логотипом, футболки и кепки и пр. Подарок можно упаковать в фирменный пакет.

Чтобы добиться высокого эффекта, нужно хорошо продумать формат мероприятия. Обратитесь в профессиональное рекламное агентство. Специалисты помогут найти интересную и уникальную идею и провести акцию. Заказать корпоративные подарки можно в одной из профильных компаний.

Какие подарки можно дарить сотрудникам и клиентам?

Помимо применения на рекламных мероприятиях, корпоративные сувениры можно использовать внутри компании, поощряя особо отличившихся сотрудников, либо вручая подарки всему коллективу по самым разным поводам, начиная от запуска производства новой продукции, заканчивая профессиональным праздником. Такой подход позволяет повысить мотивацию персонала и улучшить имидж работодателя.

Что дарить? Все зависит от финансовых возможностей заказчика, а также от вида целевой аудитории, на которую рассчитан сувенир. На массовых мероприятиях обычно вручаются недорогие, но полезные подарки. Для поощрения сотрудников подойдут более солидные презенты: наручные или интерьерные часы с символикой компании, дорогой канцелярский набор, ежедневники, отделанные натуральной кожей и т.д.

Дорогие подарки принято вручать и деловым партнерам компании. Существуют разные способы, с помощью которых на сувениры наносятся логотипы и контактные данные. Современные технологии позволяют персонализировать предметы из любого материала: пластика, металла, мрамора и т.д.