Бизнес и персонал

"Кадры решают все!" - умное и правдивое изречение. Персонал является одной из основ бизнеса, а грамотный персонал - успехом любого бизнеса. В разделе публикуются статьи о взаимодействии бизнеса и персонала, о решении основных проблем, связанных с управлением персонала.

Некоммерческая организация YPO — всемирное сообщество, объединяющее более 28 тысяч руководителей высшего звена в 142 странах — объявила о том, что член парижского филиала YPO Ксавье Муфрагги (Xavier Mufraggi) назначен ее генеральным директором с 1 декабря 2020 года. Г-н Муфрагги — первый глава указанной организации молодых руководителей, родившийся за пределами США — переходит на работу в YPO из компании Club Med, являющейся мировым лидером в сфере организации элитного отдыха по системе «Всё включено».

В компании Club Med, являющейся транснациональной дочерней организацией китайского конгломерата Fosun Tourism Group 复星集团, где он работал в течение последних 15 лет, г-н Муфрагги занимал пост президента и генерального директора регионального подразделения Club Med по Европе, Ближнему Востоку и Африке (EMEA) — региону, приносящему компании ежегодный доход в размере более 1 млрд долларов США. Ранее он занимал должность главы регионального подразделения по странам Северной Америки и Карибского бассейна. Под его руководством это подразделение приобрело устойчивость и рентабельность, а также успешно осуществило переход на цифровые технологии и изменило позицию бренда на рынке, укрепившись в сегменте элитного семейного отдыха.

«Я очень рад новому назначению Ксавье в качестве будущего руководителя YPO, — заявил председатель всемирного правления YPO на период 2020–2021 гг. Анастасиос (Тассос) Эконому (Anastasios (Tassos) Economou). — Я с нетерпением жду не только тесного сотрудничества с Ксавье, но и появления нового друга благодаря уникальному способу установления связей между коллегами в YPO».

«Члены YPO — это выдающиеся лидеры, которые не только являются движущей силой мировой экономики, но и придают особое значение позитивному влиянию на жизнь своих сотрудников, местного населения и всего мира, — сказал г-н Муфрагги. — Я горжусь тем, что мне выпала уникальная возможность возглавить единственную в своем роде организацию в то время, когда мир нуждается в более эффективном руководстве, чем когда бы то ни было».

Г-н Муфрагги, являющийся сегодня энергичным профессионалом с обширным опытом специалиста по стратегическому маркетингу в продовольственном, потребительском и гостиничном секторах, начинал свою карьеру в европейском подразделении компании Kraft Foods Europe, где занимался вопросами маркетинга и рекламы, а также разработки и совершенствования продукции. Он окончил бизнес-школу EDHEC, имеющую одну из лучших программ делового обучения в Европе, где получил степень магистра делового администрирования.

Кроме того, г-н Муфрагги является членом совета директоров компании MUFRAGGI Matériaux, созданной его дедом и занимающейся реализацией строительных инструментов и материалов, а также советником по вопросам внешней торговли во Франции. Рос в Европе, США (Вашингтон, окр. Колумбия) и Кот-д'Ивуаре, а в настоящее время проживает со своей семьей в Париже (Франция).

На этой должности г-н Муфрагги сменяет Скотта Морделла (Scott Mordell). Г-н Морделл занимал должность руководителя YPO дольше всех своих предшественников — с 2011 года, являясь активным членом YPO с 1995 года. В декабре 2019 года он объявил о своем уходе с этого поста в конце текущего года.

«От имени YPO я хотел бы выразить свою искреннюю признательность Скотту за его руководство этой организацией и преданность ее делу на протяжении последнего десятилетия и всего переходного периода», — добавил г-н Эконому.

Сотрудники компании, которая является лидером на рынке буквально "слились", когда поняли, что не успевают справиться с обязанностями, тем самым подставили генерального директора Екатерину Рублеву и потребовали выплатить компенсацию просто за то, что " - ну мы же на работу выходили", провалив сроки и повесив убытки на компанию. Причем большая часть сотрудников удовлетворены условиями и зарплатой работодателя.

Каждый из вас сталкивался когда-то с неисполнением обязательств. А я сталкиваюсь с этим ежедневно.

Волшебники, вы где? Почему мой путь в бизнесе был таким тяжелым и ко мне приходили только сказочники?

В моем понимании главный продукт любой трудовой деятельности - это исполнение обязательств качественно и в срок.

Компания РублевЪ всегда живет тем, что это самый важный момент в отношениях между заказчиком и исполнителем, всегда мы должны превзойти ожидание клиента.

Самое неприятное кроется в том, что присутствие человеческого фактора, русского менталитета заставляет идти к этому через бой, убытки и слезы.

Найм Персонала в нашей стране происходит следующим образом, что и ранее было и в нашей компании, пришёл на работу, час на перекуры, час на обед, в 18.00 рабочий день закончен, а успел ты в срок или нет всем плевать, что руководителю производства или офиса, что подсобному рабочему.

Вы из какого космоса люди? Я не верю, что хорошего работника кто-то когда-то уволит, не верю, не ве-рю.

Не платят в наше время за выход на работу, а платят за результат. И клиенты платят только за результат. И точка. Испытательный срок показывает все и обо всех.

В нашей компании будут работать только те, кто хочет зарабатывать, кто хочет много зарабатывать, кто живет своей работой и главное, результатом своей деятельности.

Меняйте свою жизнь, становитесь ценными работниками и растите вместе с компаниями, или меняйте работу как Перчатки, ну или дерзайте и открывайте свой бизнес.

Генеральный директор - Екатерина Рублева

Свадьба – это одно из самых ярких и тревожных событий не только в жизни жениха и невесты, но и приглашенных гостей. Молодожены занимаются организацией праздника, а почетные гости перебирают варианты удачных подарков.

Зарплатный фонд – это затратная часть для любого предприятия.

Иногда вы не можете оказать своей карьере большую услугу, чем оставить своё текущее место работы. Давайте, вместе пройдём через предательские подводные камни конечного разговора с начальником.

Вас привлекает это рабочее место, оно пророчит вам хорошие перспективы, но потом что-то случается, что, в конечном итоге, надёжно исключает вас из игры.

Ваши горящие глаза служат в качестве детонатора, и вы готовы броситься друг на друга. Проблема в том, что он – ваш коллега.

Многие работодатели при рассмотрении той или иной кандидатуры на вакантную должность требуют резюме. Однако при написании этого важного для карьеры документа могут возникнуть некоторые сложности.

Давайте разберем понятие «Аутстаффинг». В этой статье я попытаюсь подробно изложить все преимущества данного вида управления персоналом.

Сегодня проблема поиска компетентного персонала становится все более популярной в кругах директоров компаний и предпринимателей, владеющих собственным бизнесом.

Что же входит в обязанности тайного покупателя, для чего применяется эта методика и как реализуется на практике рассмотрим в виде вопросов-ответов в данной статье.

Большинство менеджеров в компаниях тратят свое время совершенно бездарно. Ежедневно или скорее еженедельно руководитель ставит своим подчиненным задачи, все они безусловно направлены на результат.

О карьерном росте мечтают многие. Кто-то выбирает основным ориентиром для себя определенную компанию, а кто-то – направление или отрасль в целом. И у тех, и у других есть свои резоны.

В любых процессах, и HR-процессы не исключение, всегда есть возможности для улучшения. Вопрос только в том, какими методами действовать, и какие цели при этом преследовать.

Как сказать человеку, что он больше не имеет работы, - в результате сокращения штатов или в связи с закрытием всей фирмы - это одна из самых табуированных тем в сфере менеджмента.

Страница 1 из 3
 
© 2014 - 2018 Эксперт Бизнеса. Все права защищены.