В помощь бизнесу

Любой бизнес нуждается в помощи, советах, рекомендациях. В разделе публикуются статьи и практические рекомендации, которые могут оказать реальную помощь бизнесу.

Деньги поступят на расчетный счет после сверки на терминале

Делобанк запускает сервис экспресс зачислений по торговому эквайрингу. В рамках новой опции выручку от торгового эквайринга можно получить тогда, когда это нужно – в любое время суток, в выходные и праздники. Для этого достаточно сделать сверку на терминале, и деньги поступят на расчетный счет.

Подключить сервис можно прямо в интернет-банке, в один клик.

«Новый сервис не случайно называется «экспресс». Он позволяет получить выручку не в течение двух часов или в неопределенном «реальном» времени, а за самые настоящие 30 минут!  Мы давно решили для себя, что рассказывать рынку о новых фишках можно, когда продукт успешно протестирован, а главный эксперт – наш клиент, поставил на нем знак качества. Наш «экспресс» прошел этот путь: клиенты им довольны, а мы готовы тиражировать сервис.  Деньги в бизнесе должны работать, а не ждать банковских регламентов», - отметила Ирина Галямина, директор по продуктам Делобанка.

25 международных бизнес-миссий пройдет в текущем году для столичного бизнеса, поддержку ему для участия в них традиционно окажет Московский экспортный центр (МЭЦ). По словам заместителя градоначальника мегаполиса Натальи Сергуниной, в текущем году количество таких мероприятий превышает число прошлого года почти в два раза и показатель 2019 года — в пять раз. На фоне коронавирусной пандемии проведение бизнес-миссий будет организовано в онлайн-формате. Сейчас открыт прием заявок от участников. Об этом информирует портал столичной мэрии.

Отметим, что участие в бизнес-миссиях позволяет московским предпринимателям выстроить партнерские взаимоотношения с представителями других стран. Как заявила Наталья Сергунина, онлайн-формат поможет охватить много перспективных рынков в разных регионах мира. Специалисты МЭЦ помогают компаниям Москвы готовиться к деловым встречам, осуществляют поиск потенциальных зарубежных покупателей, анализируют условия выхода на тот или иной рынок.

Как рассказала заместитель столичного градоначальника Наталья Сергунина, в мегаполисе запускают образовательную программу для представителей креативного бизнеса. Речь идет о новом направлении обучения в проекте «Стартап-школа МБМ». Старт занятий первого потока запланирован уже на понедельник, 19 апреля. Прием заявок открыт до 18 числа текущего месяца. Тренинги в рамках рассчитанного на пять дней курса будут проходить в очном формате, за участие платить не требуется. Такую информацию передает АГН «Москва».

По словам вице-мэра, в столичной экономике креативные индустрии по праву считаются важным и одним из динамично развивающихся секторов. В настоящее время в нем работает около 500 тысяч человек. С целью оказать сфере дополнительную поддержку и было принято решение о запуске образовательной программы. Также следует добавить, что для представителей сектора креативных индустрий будут проходить и онлайн-занятия  «Стартап-школы МБМ».

Сфера общепита остается одной из самых окупаемых – прибыль кофейни даже в условиях пандемии может достигать 400% при условии четко налаженного автоматического ведения бизнеса. Компания Poster предлагает уникальное решение, как автоматизировать бизнес с учетом всех мелочей работы. Регистрируйтесь здесь и изучайте подробности платформы.

Что может система Poster POS

FoodTech стремительно меняет сферы производства, продажи и доставки продуктов питания. Система мониторинга, автоматизации бизнеса, аналитики Poster – это специализированный сервис, который расположен в облаке. Вести учет, статистику, состояние финансов, контролировать прибыль и расходы, поддерживать связь с клиентами можно из любой точки мира.

Устанавливается программа на любом оборудовании независимо от ПО, функции продаж минимизированы и просты, время обучения персонала занимает не более пяти минут. Если в заведении отсутствует интернет, официанты и бариста продолжают полноценно обслуживать клиентов – выписывать чеки и принимать заказы.

Преимущества автоматизированного бизнеса

Стоимость обслуживания системы составит до 500 гривен или 1500 рублей в месяц, На сайте joinposter.com рекомендуется использовать пробный бесплатный период работы системы, чтобы убедится в четкости настройки программы и разобраться с функционалом.

Основные преимущества автоматизации ресторана от компании Poster:

  1. Онлайн-касса, склад, аналитика, финансы.
  2. Доступные суточные отчеты.
  3. Безопасность данных финучета (отдельные пароли).
  4. Удобное «место официанта».
  5. Работа с большинством платежных систем.
  6. Различные методы оплаты (карты, наличные).
  7. Работа с планшета.
  8. Адаптивность ко всем операционным системам.

Важной особенностью автоматизированной линии остается заполнение и отслеживание технологических карт при типе обслуживания «склад-клиент». Система автоматически спишет использованные ингредиенты со склада, что дает возможность быстро пополнять запасы продуктов.

2по

Контроль и учет

Бэк-офис в браузере позволит контролировать работу заведения из любой точки мира на любом устройстве. Владелец через админ-панель получает распечатку чеков в режиме реального времени, отслеживает синхронизированные данные продаж, техкарт и документацию склада благодаря интеграции программы с 1С.

Экран «Кухня» полностью заменил кухонные бегунки – программа отслеживает время приготовления блюд, отклонения от нормы, уведомляет официантов. Такая автоматизация позволяет каждому сотруднику заведения четко понимать режим работы и лучше обслуживать клиентов.
Все подробности об автоматизации общепита Poster доступны после регистрации на официальном сайте компании joinposter.com. Пользуйтесь бесплатным периодом обслуживания и убеждайтесь в правильности своего выбора.

Сложности 2020-го года настолько закалили бизнес грузовых перевозок в умении адаптироваться и меняться с учетом быстро меняющихся новых вводных, что, кажется, в новом году бояться уже нечего. Так, главным подспорьем для компаний стали IT-технологии, благодаря которым многие не только сократили издержки во время пандемии, но и вышли в «плюс» для бизнеса. Как подсчитали аналитики РБК и SAP в своем совместном исследовании, 58% российских транспортных компаний в прошлом году использовали различные инструменты автоматизации для перестройки процессов управления персоналом, планирования, финансового и складского учета, контроля за расходом топлива и так далее.

Как сообщает «Interforums.ru», своим опытом в сфере применения эффективных PR-инструментов для продвижения проектов и компаний поделятся ведущие практики международного уровня на PR+ Forum 2019. III Всероссийский форум PR директоров состоится 7-8 февраля 2019 года в Москве. Ведущие практики из российских и международных компаний дадут экспертную оценку изменениям, происходящим в отрасли сегодня. Помимо обсуждений, будут рассмотрены уже готовые кейсы из практики по успешной реализации проектов, а также осуществлен экспертный разбор ошибок неудачных кампаний, не оправдавших ожиданий.

Заявки на участие в форуме принимаются на сайте форума, там же можно подробно ознакомиться с программой мероприятия. Среди тем нынешнего форума – «Антикризисный PR и информационные войны», Digital-каналы и PR-digital, новые тренды в мировой практике PR и многое другое. Участие в этом форуме профессионалов сферы PR из компаний крупного и среднего бизнеса помогает в дальнейшем вырабатывать высокоэффективную стратегию, применимую в компаниях различных видов деятельности.

В январе 2019 года в правительстве продолжится обсуждение законопроекта «О магистральном трубопроводном транспорте нефти и нефтепродуктов». На совещании у Дмитрия Козака 12 декабря, по словам его представителя Ильи Джуса, «пока не удалось достичь компромисса по ключевым разногласиям, в том числе по вопросу дефиниции магистральных нефтепроводов общего и необщего пользования, по параметрам инвестиций в строительство таких объектов и структуре владения ими», пишет РБК.

Правки в практически готовый весной для представления в Государственную Думу законопроект стали вноситься осенью, когда кураторство топливно-энергетической отраслью перешло к Дмитрию Козаку. В результате правок в тексте документа появились новые пункты и исчезли некоторые существовавшие ранее.

Одним из принципиальных пунктов разногласий участков совещания у Дмитрия Козака стало определения магистральных трубопроводов. В начальной редакции законопроекта предполагалось, что магистральными трубопроводами может владеть только государство или принадлежащий государству оператор трубопроводной системы. В документе были зафиксированы условия подключения к системе магистральных трубопроводов нефтедобывающих компаний и НПЗ. В новой редакции предложено разделить магистральные трубопроводы на трубопроводы общего и необщего пользования и допустить владение магистральными трубопроводами необщего пользования «лицами, зарегистрированные на территории Российской Федерации, включая нефтяные компании». В такой формулировке исчезает принцип строгого разделения на одной территории собственности на объекты добычи сырья и объекты его транспорта, что приводит к перспективе монополии одной компании. Кроме того, собственники государственных магистральных трубопроводов имеют льготы на налог на недвижимость. «Роснефть», которой приписывают инициативу внести в законопроект частную собственность на магистральные трубопроводы, ранее самовольно присвоила статус магистрального своему нефтепроводу «Ванкорское месторождение — нефтеперекачивающая станция Пурпе». Налоговая службы подала иск, и в июне 2018 года «Роснефть» проиграла налоговикам спор в суде. ФНС доначислила компании 2,46 млрд руб. налогов и пеней за 2012–2013 годы за необоснованное применение льготы.

В первоначальном варианте законопроекта был зафиксирован давно применявшийся принцип об оплате нефтяными компаниями через тариф расходов оператора на строительство новых трубопроводов в интересах данной компании. Теперь эти расходы предлагаются распределить на все нефтяные компании страны через общее повышение тарифов.

Из документа исчезло положение о соглашениях типа «качай или плати», предложенное «Транснефтью» после многомиллиардных убытков от работающих на треть мощности нефтепроводов «Куюмба-Тайшет» и «Заполярье-Пурпе». Исчез и пункт о включении в расчет тарифов инвестиций оператора, что снижает прибыль государственного оператора и, соответственно, доходы государства.

Неприемлемыми для «Транснефти» являются появившиеся в документе пункты, запрещающие оператору отказывать в заключении договора транспортировки из-за нефти низкого качества и обязующие его возмещать убытки нефтяникам в случае отсутствия технической возможности прокачивать нефть. В новую редакцию документа также вписан запрет для «Транснефти» прокачивать по своим трубам нефть и нефтепродукты для собственных технологических нужд, а разрешить транспортировку только сырья нефтяников.  

Неудивительно, что в ходе совещания было принято решение «в принципе рассмотреть целесообразность принятия данного законопроекта», рассказал РБК источник, близкий к одному из участников совещания. Ключевые ведомства документ в нынешнем виде не поддержали. Ранее, 6 декабря президент «Транснефти» Николай Токарев заявил: «К сожалению, несмотря на прямое поручение президента, продолжаются попытки, в первую очередь со стороны «Роснефти», «снести» этот закон». По словам Токарева, документ до такой степени видоизменили, что компания будет против его внесения в Госдуму.

Напомним, что указание правительству РФ о разработке закона было дано Президентом Российской Федерации В.В. Путиным еще 30 июля 2015 года.

Блокчейновая музыкальная платформа RECORD сообщила о регистрации своих токенов RCD на биржах Coin Bene и LATOKEN. Согласно пресс-релизу сингапурской компании, токены будут допущены к торгам на популярных биржах в июле этого года. Благодаря уверенности CoinBene и LATOKEN в стабильных технологических возможностях существующей платформы RECORD, регистрация токенов состоится невзирая на тот факт, что компания пока не осуществила первичного предложения криптовалюты (ICO).

Платформа вознаграждает своих пользователей посредством интуитивной системы выплат, анализирующей активность слушателей (например, количество голосов, отданных ими за тот или иной контент), в отличие от традиционного централизованного алгоритма сбора роялти, применяемого большинством существующих сервисов потоковой трансляции музыки. По утверждению генерального менеджера RECORD Foundation Харрисона Шина (Harrison Shin), подобная модель является «очевидным решением», учитывая стремление компании к прозрачности и справедливости выплат.

«Выплата надлежащих сумм исполнителям и авторам музыкального контента, по-прежнему остается основополагающим принципом для нас, однако мы убеждены, что слушатели, обеспечивающие активность музыкального мира, голосуя и комментируя понравившиеся композиции, также должны быть вознаграждены. В конце концов, они являются неотъемлемой и незаменимой частью стабильной экосистемы развлекательного сектора, - отметил г-н Шин в своем заявлении. -  

Этот проект - не просто очередная иллюзорная идея, обреченная остаться на бумаге. Мы считаем его чем-то вроде обратного ICO. Наличие проверенного, работающего продукта позволило нам заручиться поддержкой музыкантов, звукозаписывающих студий и слушателей».

В дополнение к обширной базе активных пользователей, стабильность и популярность существующей онлайн-платформы Record Farm, ныне уже содержащей в себе блокчейновые технологии, подтверждается и многочисленными наградами, включая MWC Asia Top 3 Music App, Facebook Fb Start и премию Global Star Venture, вручаемую корейским правительством.

Компания находится на полпути к завершению процесса ICO своих токенов RCD и позиционирует свою бизнес-модель как альтернативный и поистине революционный способ решения проблем с авторскими правами, выплатами роялти и заключением соглашений с авторами и исполнителями.

Для того чтобы бизнес был процветающим, руководство должно полностью контролировать своих подчиненных, управлять денежными потоками, отслеживать эффективность работы, прогнозировать уровень продаж.

Избавиться от старого промышленного насоса не трудно. Особенно, если техника нуждается в ремонте и сервисе. Поиск покупателя затягивается на долгие месяцы.

Не секрет, что для регистрации логотипа потребуется довольно длительное время. Поэтому лучше воспользоваться предложениями специализированных компаний, которые знакомы с данной операцией не понаслышке.

Многие опытные предприниматели заявляют, что успешность продуктовых магазинов в основном зависит от их удачного месторасположения.

Сегодня практически каждая семья имеет собственный автомобиль, ведь его наличие значительно упрощает жизнь и позволяет свободно перемещаться вне зависимости от расписания общественного транспорта.

Если есть задача найти офис в Санкт-Петербурге, тогда аренда в бизнес центре управляющей компании «Теорема» станет удачным решением.

Какой канал дистрибуции является наилучшим? Каким образом товар или услуга должны попадать на рынок? Вы пользуетесь услугами агентов, дистрибьюторов, розничных продавцов или выходите непосредственно на потребителей? Обладаете ли вы собственным складом и штатом сотрудников или же арендуете их в агентстве?

Страница 1 из 5
 
© 2014 - 2018 Эксперт Бизнеса. Все права защищены.