21 сентября 2022

“Консист Бизнес Групп” обеспечивает поддержку системы лояльности ФК “Локомотив”

Компания “Консист Бизнес Групп” (группа ЛАНИТ) в рамках сотрудничества с футбольным клубом “Локомотив” организует поддержку системы лояльности болельщиков клуба, используя программные продукты 1С, а также интегрируя существующие корпоративные системы компании с CRM-системой и проводя их доработку.

Осенью 2021 года у ФК “Локомотив” возникла необходимость в поддержке ряда информационных систем компании, включая главную, реализованную на базе улучшенного программного продукта “1С:Управление производственным предприятием”. Помимо этого, у компании образовался запрос на сопровождение работы “1С:Бухгалтерия предприятия”, “1С:Зарплата и управление персоналом” и “1С:Розница”.

Основная цель руководства клуба заключалась в организации расширенной системы лояльности для болельщиков. Исходя из этого, работа была направлена на оперативный запуск интернет-магазина ФК “Локомотив” и интеграцию CRM-системы с системами 1С.

Директор по информационным технологиям ФК “Локомотив” Станислав Сиваконь уверен, что для специалистов службы поддержки проект стал серьезным вызовом, требующим от них поддержки сразу нескольких программных продуктов 1С, в том числе тех, которые долгое время подвергались значительным модификациям. Специалистам “Консист Бизнес Групп” удалось взять на себя большой объем пользовательских заявок, относящихся к деятельности клуба. “К тому же мы завершали проект по запуску интернет-магазина клуба и CRM-системы, а без интеграции с системами на 1С реализовать это было практически невозможно”, — заметил Станислав Сиваконь.

Главным результатом проекта стало обновленное рабочее место кассира в розничных точках продажи ФК “Локомотив”. Специалисты провели работы по его интеграции с каскадом сайтов клуба, а также объединению с новой CRM-системой, что позволило болельщикам ФК “Локомотив” пользоваться расширенной системой лояльности.