8 июня 2015

Реклама не работает, включаем голову и креатив

Реклама не работает, включаем голову и креатив

Сегодня я расскажу об одной из современных возможностей продвижения и позиционирования себя и своей компании. Это фестивали.

Масштабные события – это современный формат «хлеба и зрелищ». Если событие организовано грамотно, то дает широкие возможности для предъявления бренда и продукта.

Расскажу о критериях выбора фестиваля, а в следующей статье – о том, каким образом заявлять о себе на нем.

Итак, если Вы решили попиариться на фестивале, обратите внимание на следующие 7 пунктов:

1. Организаторы – имеют опыт в проведении больших мероприятий, есть успешные проекты, есть базовая компетентность в другой сфере, состоялись как Личности и профессионалы.

2. Целевая аудитория – понятная и сегментированная целевая аудитория. Четкие критерии людей, которые планируются на событии. По каким каналам, и какими способами гарантированно привлекут этих людей. С какой целью посетители прибудут на мероприятие.

3. Атмосфера и наполнение – если Вы хотите, чтобы Ваш бренд ассоциировался с определенными людьми и состояниями, то Вы должны точно понимать – в каком настроении они будут находиться на фестивале. Об этом можно судить, если знаете, какой контент подготовили организаторы – это формат праздника, или конференции, тусовки, или делового съезда, теплой компании, или научных докладов.

4. Пиар мероприятия – какие СМИ подключены для освещения фестиваля. Это ТВ, радио, печатные издания, интернет-ресурсы. Сколько их. Действительно ли они достучатся до Вашей целевой аудитории. Это масштаб – района, города, области, страны, мира? Обращать внимание стоит только на те события, которые задействовали не менее 30 (!) СМИ.

5. Место проведения – насколько соответствует запросам Ваших Клиентов. Действительно отвечает задачам события, формирует атмосферу и настроение, адекватно по престижу и репутации, безопасно и красиво.

6. Дата и время проведения – удобно для посетителей, не совпадает с другими более значимыми и масштабными событиями, не перекрывается праздниками (или еще хуже — трауром), является знаковым в Вашей сфере, для Вашей целевой аудитории.

7. Нестандартные возможности появиться – формат классического столика с унылой вывеской – это уже прошлый век. Люди хотят свежего дыхания, чтобы глазу было, за что уцепиться, чтобы можно было подержаться и сфоткаться, откусить и погладить. Если в команде креативные ребята, они подскажут, как наилучшим образом позиционировать себя. Потому что команда организаторов фестиваля без специалистов в области продвижения и продаж – это команда «просто тусовщиков». А Вам нужны люди, которые помогут Вам заработать.

Я уже 16 лет в продажах, и являюсь экспертом в сфере продвижения. Именно поэтому считаю формат позиционирования своей компании на качественных масштабных мероприятиях – эффективным и результативным, при построенной стратегии и системе продвижения.

Если у Вас возникли вопросы, или сомнения – действительно ли данное мероприятие соответствует приведенным выше критериям, Вы можете смело писать мне, чтобы получить экспертную оценку.

В следующей статье опишу способы, которые помогут достичь максимальных результатов на подобных мероприятиях.