18 декабря 2017

UpSell (Апселл)

Есть бизнесмены, которые применяют ее, но не совсем верно и поэтому не так эффективно.

Если магазин за день посещают определенное количество человек, то умелым подбором товара, можно каждого соблазнить на большее число покупок. Важно заранее составить такие цепочки товара, подготовить табличку-шаблон, что с чем удобно допродавать.

Если берут велосипед – необходимо предложить набор ключей, катафоты, запасную камеру. К бритве лосьон или пену для бритья.

Для удачного применения, товары должны дополнять основную покупку, быть для нее очень кстати. Это выглядит как забота продавца о вас и даже нравиться покупателю.

При приближении праздников, в качестве допродажи могут широко использоваться тщательно подобранные подарки — детские, женские или мужские. Очень умело пользуются уникальными продуктами. К чашечке кофе необходимо предложить пончик, булочку или печенье, и это совсем не любовная забота, а потому, что заранее предписано в инструкциях.

Очень важным моментом является подготовка и обучение персонала.

Необходимо чтобы продавец хорошо знал наличный товар и что с чем сочетается, непосредственно или косвенно и всегда умело пользовался этим. Необходим контроль за выполнением такой работы персонала.

Существует несколько измененный способ. К существующему товару добавляется еще один, дополняющий первый или схожий по тематике. При покупке второго — делается скидка. Именно это сейчас начинают широко практиковать, особенно в Интернет-магазинах.

Метод допродажи можно удачно применить в любых магазинах, даже в аптеках, книжных или продуктовых супермаркетах.