20 декабря 2017

Информационный бизнес (Инфобизнес)

Эта коммерческая деятельность может реализовываться в форматах видео, аудио или простого текста. Это сходно с продажей книг в книжном магазине, но размеры, тематика и покупательская аудитория не идет ни в какое сравнение.

В российском интернете данный вид бизнеса зародился лет 10 назад и фактически находится еще в зачатке. В Америке уже обработано огромное количество тем. Например, как похудеть или избавиться от фобии и очень многое другое. Это ниши, где можно создавать обучающие или справочные материалы и предлагать их.

Человеческая жизнь чрезвычайно сложна и существует невообразимое количество тем, которые могут быть востребованы. Осталось несколько лет и самые ходовые ниши будут заняты. Вступит в силу закон жестокой конкуренции, который будет увеличиваться.

Этот бизнес легко начинать с небольших вложений и даже совсем без них. Необходимо выбрать тему и взяться за ее развитие. Наиболее удобно обратиться к своей профессии, хобби и другим увлечениям. Знание и интерес к ним уже имеются в вашем сознании. Это удобно, но не обязательно.

Определившись с выбором темы, создают страничку в Сети, оформляют ее должным образом, затем заполняют продающимся информационным товаром. Необходимо привлечь наибольшее количество людей в ваш магазин.

Сколько можно получать, имея собственный магазин в Сети с определенным типом информационного товара?

Естественно, как и в реальном мире существуют супер и гипермаркеты с миллионным оборотом, а есть бутики, еле влачащие свое существование. Точно так и в Сети создаются магазины человеком или командой и являются виртуальными, по отношению к вещественным. Однако приносимый ими доход, может многократно превышать таковой, в обыкновенных магазинах. К тому же не требуется мощнейшей обслуживающей структуры.