27 декабря 2017

Ломбард

Основными направлениями в работе ломбарда являются выдача денежной ссуды под залог имущества и хранение материальных ценностей.

При выдаче ссуды под залог имущества все договора заключаются путем выдачи залогового билета, оригинал которого хранится в ломбарде, а копия выдается на руки человеку, желающему получить ссуду. По истечению срока, указанного в договоре, в случае отказа от выплаты ссуды клиентом, ломбард оставляет за собой право продажи оставленных под залог ювелирных изделий, драгоценных металлов и предметов быта.

Для полноценного функционирования на рынке финансовых услуг ломбарду нужна лицензия, согласно которой он имеет право на осуществление финансовой деятельности. Вся регистрация ломбарда происходит в два этапа.

Человек, планирующий открыть ломбард, обязан зарегистрировать себя как юридическое лицо. Делать это необходимо по месту расположения ломбарда в государственных регистраторах соответствующих государственных администрациях.

Вторым шагом к созданию ломбарда будет регистрация новой организации в качестве финансового учреждения. Для этого создаваемая фирма заносится в специальный реестр финансовых учреждений с целью получения свидетельства о регистрации и внесении в реестр. Такой процедурой занимается Государственная комиссия по регулированию рынков финансовых услуг России.

Главным учредительным документом ломбарда является учредительный договор. Согласно установленным законом, собственный капитал ломбарда на момент создания не должен быть меньше 1 200 000 рублей.