Новости бизнеса

Последние события и новости российского бизнеса

50 инновационных предприятий, более 5 тысяч участников, 100 экспертов международного класса и масса новейших разработок в области робототехники - все это и многое другое ждет с 24 апреля в Технопарке «Сколково». На площадках Технопарка  пройдёт международный робототехнический Форум Skolkovo Robotics. . Практический интерес представляют экзо- и киберпротезирование, медицинские роботы-симуляторы, разработки беспилотных транспортных средств и опыты работы с искусственными интеллектом. Программа Форума обширна: будут представлены разработки по применению робототехники в промышленности, сельском хозяйстве, медицине и образовании, пройдут практические и образовательные мастер-классы. Генеральным партнёром самого крупного в Восточной Европе отраслевого события выступит Сбербанк, на его стенде представят технологические разработки лабораторий банка, там же пройдет дискуссия по разработке и применению антропоморфных роботов.Юные любители робототехники возрастом от пяти лет примут участие в Весеннихробоиграх «Лиги Роботов».



По словам представителей АН «Строительный Бизнес» прошедшая в начале апреля международная выставка собрала почти тысячу компаний, среди которых замечены как молодые стартапы, так и «корифеи» строительного рынка России.

Зал керамической плитки на выставке всегда бывает полон. По оценке дирекции выставки, в этом году число посетителей удвоилось. И, похоже, основная их масса устремилась к плитке. Благо хозяева стендов разрешали гостям ходить по своей территории. Компания Cersanit,  уже традиционный участник выставки, в этом году стал обладателем почетного звания «Лучший Стенд-2018».

За 15 лет своего присутствия на российском рынке Cersanit зарекомендовал себя как эксперт, предлагающий функциональные решения во всем, что касается обустройства помещений. На стенде компании были представлены новинки двух марок: премиальные коллекции Mei с лаконичным дизайном и новые комплексные предложения от знакомого широкому кругу покупателей бренда Cersanit. Каждая из коллекций создана под руководством опытных дизайнеров, вдохновленных натуральными природными текстурами, которые сочетаются с  актуальной классикой – оригинальными орнаментами и узорами.

В сравнении с прошлыми годами и строительный раздел выставки стал разнообразнее. В экспозициях было представлено немало классических стройматериалов, чего последние пару лет не наблюдалось. Наиболее заметно в строительном разделе выглядела экспозиция Турции — просторная, в центре павильона. Турецкие экспонаты впечатляли своим разнообразием: огнестойкие двери, станки для обработки алюминиевого профиля (российских станков на выставке не было) и т.д

Как и прежде, в строительном разделе были представлены разнообразные инвестиционные проекты. Больше всего их оказалось на стенде фонда «Сколково», где можно было познакомиться с программой «Новое качество городской среды», задача которой — уменьшить негативное воздействие снега, дождя, гололедицы и других атмосферных явлений на жизнь горожан.

«Батимат» — выставка федерального масштаба, и без региональных посетителей ее трудно считать успешной. Посетителей здесь всегда очень много, они исчисляются десятками тысяч. Люди приезжают в основном из Москвы и близлежащих областей. Почти половина — представители торговли. Число строителей колеблется около 10%, а проектировщики составляют около 2% всех посетителей. Впервые в этом году были организованы байерские экскурсии для строителей, проектировщиков, архитекторов. Анонсировались они заранее, и люди могли выбрать удобное для себя время посещения.

В апреле Национальное объединение «Технологического и ценового аудита» (НО «ТЦА») опубликовало результаты Национального рейтинга «Ведущие компании в области ТЦА и обоснования инвестиций - 2017», согласно которым SEVERIN DEVELOPMENT вошла в число лучших компаний на рынке услуг ТЦА, заняв четвертое место в рейтинговой таблице.

При составлении рейтинга учитывались следующие данные: количество выполненных контрактов и сумма выручки по ним, наличие методики расчета, а также участие в конференциях, круглых столах, семинарах и других мероприятиях, организованных НО «ТЦА».

Исследование показало существенный рост количества инвестиционных проектов, прошедших публичный технологический и ценовой аудит. Если в 2016 году услуги ТЦА были проведены в отношении 119 инвестпроектов, то в 2017-м – уже более чем 1 000. Средний общий объем выявленной экономии по результатам проведения ТЦА остался на прежнем уровне и составил от 3,6 до 10% от вложенных средств.

Национальный рейтинг «Ведущие компании в области ТЦА и обоснования инвестиций» позволяет определить экспертов рынка, заинтересованных и готовых к предоставлению услуг в области ТЦА – обязательной процедуры, которая проводится в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 30.04.2013 N 382 «О проведении публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов с государственным участием».

Источник: severindevelopment.ru

На этой неделе в Москве прошла TransRussia – одна из крупнейших выставок для отрасли грузовых перевозок. Основные представители сферы обсудили в ее рамках немало назревших вопросов и проблем. Речь зашла в том числе и о последних тенденциях в логистике – а именно о растущей популярности  3PL-услуг, то есть комплексных логистических решений.

Рост этого сегмента отмечается экспертами не впервые. Так, если в прошлом году объем этого рынка достиг 245 млрд рублей, то в этом году прирост составит, по оценкам аналитиков, уже 8% и дойдет до 265 млрд. При этом абсолютная часть – около 70% - приходится на операции по перевозке и экспедированию грузов, и лишь около 30% -  это складские и управленческие услуги, включая управление цепочками поставок.

В целом аутсорсинг формата 3PL в объеме рынка всех транспортно-логистических услуг оценивается в диапазоне от 3 до 8%. Эта доля будет увеличиваться, так как издержки на содержание собственного автопарка слишком велики для компаний. Так, согласно исследованию МАДИ и Координационного совета по логистике, опубликованному в середине прошлого года, у 21% компаний затраты на логистику в себестоимости продукции находятся в диапазоне от 11 до 20%, у 18% компаний — от 21 до 30%. При этом по результатам «Ежегодного логистического исследования 3PL» за 2017 год, в реальном времени аналитика 3PL помогает разрабатывать альтернативные транспортные решения более чем для 70% грузоотправителей.   

Причем именно аналитическая поддержка – а также инновационная платформа и высокотехнологичные решения, которые предлагается 3PL-провайдерами, - повышает их популярность среди компаний. 

Представитель группы компаний «Деловые Линии» Александр Лашкевич отмечает, что кроме услуг по проектированию и управлению цепочками поставок, ответственного хранения и складских операций и т. д., грузоперевозчик предлагает клиентам уникальные IТ-решения для автоматизации процессов и интеграции с клиентом, а также имитационное моделирование для проектирования цепочек поставок и управление обратной логистикой.

По данным M.A.Research, услуги 3PL позволяют сэкономить от 10 до 30 процентов по сравнению с содержанием своей транспортной службы.

Компания «АгриВолга» занимается развитием рынка органических продуктов в России уже на протяжении нескольких лет. В холдинг, который создал Сергей Бачин (основатель ГК «Агранта», генеральный директор сочинского горнолыжного курорта «Роза Хутор») в настоящее время входит 15 молочных и мясных хозяйств, расположенных на площади 44000 га. За шесть лет в компании «АгриВолга» было вложено в развитие сельскохозяйственного проекта более 1 млрд. рублей собственных средств. Для запуска производства органической продукции имелись важные предпосылки. Так, у «АгриВолги» были земли, непригодные для строительства. Земли эти были заброшенными, а потому экологически чистыми, рядом с хозяйствами отсутствовали промышленные предприятия. Наконец, проекту способствовало удачное расположение: Ярославская область граничит с московским регионом, основным рынком сбыта.

В первые годы компания «АгриВолга» активно занималась закупкой племенных коров, овец и свиней, училась их выращивать, производить молоко и мясо в виде сырья. Затем появились новые направления — производство курятины, яиц. Затем в «АгриВолге» запустили первый цех по розливу молока, потом — завод по переработке мяса, совсем недавно — завод по глубокой переработке молока. Вместе с тем компания начала осваивать новое для себя овощное направление.

В общемировом производстве органической продукции Россия занимает долю 0,2%. В нашей стране нет традиций органического производства. Оно хорошо развито, например, в Европе и Северной Америке. В Соединенных штатах рынок органики оценивается в 30 миллиардов долларов, а совокупный мировой рынок — до 80 миллиардов долларов в год. В ближайшее десятилетие мировой рынок органической еды сможет увеличиться до 250 миллиардов долларов; в России этот сегмент тоже может занять существенную долю, около 2–3%.

По сути, компания «АгриВолга» является первопроходцем на внутреннем рынке России касательно поставок органических продуктов. В Ярославском регионе она является основным поставщиком такого вида продукции и уже известна в Московском регионе: продукцию «АгриВолги» можно приобрести в премиальных торговых сетях — «Глобус Гурме», «Азбука вкуса», «Бахетле», «Алые паруса» и др. Среди покупателей органической продукции много студентов. Это те люди, которые задумались, что же они едят и пьют. К тому же многие берут продукцию «АгриВолги» не потому, что они приверженцы органического стиля, а потому, что молочные и мясные продукты компании оказались для них наиболее вкусными.

Отмечается, что «АгриВолга» (собственник — девелопер Бачин) намерена ввести в РФ новый органический стандарт молочных и мясных продуктов на собственном примере. Сегмент органического питания в нашей стране только начинает развиваться. На фоне мелких производителей компания уже является лидером и намерена удерживать свои позиции. Для того чтобы рынок был избавлен от контрафакта, «АгриВолга» способствует консолидации его игроков. В частности, был создан Национальный органический союз (НОС). Появляются и другие общественные организации, которые поддерживают друг друга и стараются вывести нечестных конкурентов на чистую воду.

В сфере грузоперевозок больше всего объема сейчас занимает сегмент FTL, при котором грузовик загружается полностью товарами одного отправителя. По подсчетам экспертов, эта доля оценивается примерно в 70-80 процентов. В число крупнейших FTL-перевозчиков России, по данным Межотраслевого экспертного совета по развитию грузовой автомобильной и дорожной отрасли, входят 5 компаний. По автопарку лидирует группа компаний «Деловые Линии», которая имеет 4 тыс. машин. На втором месте – компания Globaltruck с 1200 тягачами. Чаще всего к формату full truck loaded прибегают для перевозки бакалеи, стройматериалов и напитков.

Доля аутсорсинга в России при этом остается на довольно-таки низком уровне. Этот показатель, по данным M.A.Research, равен примерно 30% от рынка услуг автоперевозок. С одной стороны, такая небольшая цифра объясняется значительными объемами грузоперевозок добывающих предприятий, у которых есть свой автопарк. С другой стороны, у многих предпринимателей сохраняется в крови советский подход в виде привычки контролировать все процессы самостоятельно, в том числе и логистику. Однако такое менеджерское решение не всегда оказывается самым выгодным с финансовой точки зрения. Нередко на транспортном подразделении руководство компании пытается сэкономить, что зачастую сказывается на возрасте автопарка, потому что обновлять автопарк раз в 3-5 лет оказывается непозволительной роскошью. В итоге сегодня 65% грузовиков в стране, по данным Автостата, старше 15 лет.

Очевидно, что такой подход можно назвать псевдоэкономией. В среднем, отмечают эксперты, в перспективе  чистая экономия на перевозках может достичь 30 и более процентов.

Поэтому современные предприниматели все чаще обращаются к услугам профессиональных перевозчиков, понимая, что собственный автопарк выльется в целый ряд издержек - покупку машин, зарплату водителей, ГСМ и затратами на ежегодное техобслуживание. Молодые игроки рынка переходят на аутсорсинг практически сразу же, в то время как те, кто работает уже 15-20 лет, – заметно медленнее.

В целом отрасль грузоперевозок – высококонкурентна в связи с нацеленностью государства на «обеление» рынка и усиливающимся разрывом между крупными и мелкими операторами. «Серые» игроки с самыми низкими ценами все еще держатся за свою нишу и занимают практически половину рынка (данные Росстата и Автостата). Но под вопросом в этом случае – целый ряд моментов, в том числе материальная ответственность перевозчика (например, возмещение стоимости груза при ДТП, возмещение издержек при срыве срока поставки в случае поломки машины на линии, и т. д.).Так же обстоит дело с мелкими и средними предприятиями.

В случае перевозчиков федерального масштаба все вероятные риски давно просчитаны и имеют решение. Средний возраст машин – 3-4 года (в отличие от 15-летнего автопарка, которым, как правило, владеют средние перевозчики), и, кроме того, в наличии есть целый ряд высокотехнологичных опций.

«У основных игроков логистического рынка есть такие сервисы, как онлайн-трекинг груза, удобное страхование грузов, возможности комплексной аналитики на основе big data. Кроме того, крупнейшие операторы рынка внедряют продукты, позволяющие работать с учетом специфики бизнеса и KPI клиента», - говорит представитель ГК «Деловые Линии» Александр Лашкевич.

На данный момент стоимость услуг у крупных игроков выше, чем у мелких перевозчиков. Но уже в трехлетней перспективе эта ситуация изменится, поскольку мелкие игроки, во-первых, не в состоянии регулярно обновлять автопарк и соответственно теряют конкурентоспособность. Во-вторых, принятие закона о допуске компаний к грузоперевозкам «обелит» рынок. Крупные игроки руководствуются другим подходом и выбирают качество вместо урезания статей расходов, что в конечном итоге выигрышно отражается на отношении клиентов. Согласно исследованию РБК, опытные грузоотправители, которые регулярно обращаются к перевозчикам, ставят важность фактора цены только на 3-е место.

Напомним, что с 17 по 19 апреля в МВЦ «Крокус Экспо» в Москве проходит выставка TransRussia. В рамках мероприятия можно не только ознакомиться с текущими тенденциями рынка, но и узнать оценки будущего у ведущих игроков.  

Все чаще в последнее время эксперты говорят о стремительном росте рынка электронной торговли. Все больше появляется игроков в этом сегменте, которые нуждаются в профессиональных логистических услугах. И здесь на помощь предпринимателям приходят профессиональные игроки, которые берут все заботы на себя.  

Уже к 2020-му году совокупный объем рынка e-commerce вырастет на 2 трлн рублей, считают эксперты. Так, если в 2016 году от интернет-магазинов и MLM-компаний покупателям было доставлено 230 млн посылок, то в 2017 году этот объем вырос уже до 270 млн доставок. Дело не только в растущей покупательской способности, но и в прибавлении новых игроков, число которых увеличивается с каждым годом. Это и начинающие бизнесмены, и частные «умельцы», которые все чаще пользуются всемирной сети для продажи своих товаров.

Если раньше предприниматели брали на себя всю логистику, то сейчас ситуация меняется. С одной стороны, развоз отнимал немало времени и не позволял сконцентрироваться на бизнес-процессах и менеджменте. Но немало проблем вызывали и скрытые издержки.

Директор по взаимодействию с отраслевыми организациями группы компаний «Деловые Линии» Александр Лашкевич отмечает, что, приобретая транспортные средства в собственность, «предприниматели оценивают расходы на содержание автопарка, где основные статьи расходов это: ГСМ, зарплата водителей, ремонт и обслуживание транспортных средств. Однако это далеко не полный перечень затрат. Простой машин в ожидании заявки, необоснованный простой на погрузке и выгрузке, дополнительные налоги и сборы в виде оплаты проезда по федеральным трассам, введение утилизационного сбора, регулярное увеличение акцизов на топливо – вот не полный перечень задач, которые должен решать руководитель транспортного предприятия».

Юлия Кислова, директор «Агентства Маркет Гайд, считает, что малому и среднему бизнесу выгоднее пользоваться услугами сторонних логистов, так как так оплачиваются только фактические поездки. А также, считает г-жа Кислова, есть опция выбора времени доставки для клиентов, страховка грузов и прочие опции.

Рынок грузоперевозок старается своевременно отвечать на запросы бизнеса и на сегодняшний день операторы обладают широким спектром современных технологичных сервисов. Например, сервис API позволяет покупателю видеть стоимость доставки сразу на сайте продавца, а онлайн-трекеры – отследить маршрут заказа.  Немаловажную роль играет также страховка груза, и возможность индивидуально подойти к ситуации каждого клиента.

При выборе перевозчика важно учитывать также географию доставки. Региональный перевозчик может не отвечать всем запросам бизнеса из-за узкого охвата доставки. Федеральные перевозчики имеют свои терминалы и офисы по всей стране.

К слову, во вторник стартует одна из крупнейших выставок, посвященных рынку грузовых перевозок. TransRussia будет идти до четверга в московском выставочном комплексе «Крокус Экспо». Во время мероприятия состоится также встреча с ведущими экспертами отрасли, и можно будет подробнее ознакомиться как с сугубо профессиональными деталями, так и с практическими.

Недавно стало известно, что жена директора музея уличного искусства Юлия Шик, обвинила своего мужа в похищении детей. За их историей следит весь мир, ведь интересно чем закончится такой скандал. Подробную информацию можно найти на сайте: nia-spb.ru

В сети появилась информация смонтированной записи, где четко слышны крики и голоса Юлии и ее детей. Специалисты выявили, что запись сделана из урывков и отдельных файлов. На данную аудиозапись, которая распространилась в инстаграм и набрала много просмотров, обратила внимание Айза Долматова.

Журналисты сразу же позвонили отцу, чтобы разобраться в возникшей ситуации и задать ему несколько вопросов. Андрей Зайцев сообщил, что Юлия схватила сына Федю за руку и стала кричать, что его не отпустит. Своими вопросами выманивала у него, как он любит свою мать. Отец сразу понял, что Юля ведет аудиозапись, потому что ранее известны случаи, когда она делала подобное без его ведома, чтобы использовать информацию против него в суде. Прошлые случаи не участвовали пока еще в сетях и не были применены против отца детей.

Юля добилась своего, ее просмотры и рейтинг вырос, появились новые подписчики. Ей нравится воспроизводить скандалы, и порой кажется, что дети для нее только утеха. Без них молодая мама не сможет закатывать истерики и не будет настолько популярной. Такого мнения придерживается отец совместных детей Андрей.

Самое главное, что свидетели в детском садике подтвердили версию отца, о том, что все аудиозаписи являются подделкой и провокацией. Очень жаль детей, которые не виноваты, что имеют такую мать, которая не понимает последствий ее действий, играет на чистых чувствах безвинных детей.

Инвестиционно-строительный холдинг «А101» (крупный актив ПФГ «САФМАР» М.Гуцериева) объявил о начале работы клиники семейной медицины сети IMMA. Ее место расположения — территория ЖК «Москва А101». Отмечается, что за смену такая клиника может принять до трехсот пациентов.

Благодаря открытию этого медицинского учреждения, в Коммунарке было создано 170 рабочих мест. В общей сложности в клинике осуществляют профессиональную деятельность сто врачей различной специализации и 70 медсестер и прочего вспомогательного персонала. Интересно, что около 50% медицинского и 60% вспомогательного персонала проживает на территории Новой Москвы.

По словам гендиректора ГК «А101» Сергея Качуры, в пуле IMMA множество специалистов (в том числе кандидатов наук) высочайшего уровня. Благодаря этому можно формировать кадровый состав медицинских центров, исходя из их профилей и задач.

Следует отметить, что в скором времени на базе клиники откроется операционный блок с дневным стационаром, а также ожидается запуск в работу круглосуточного травмпункта.

Стали известны результаты рейтинга финансовых, юридических и инвестиционных консультантов в РФ за прошлый год. Его составляло агентство PREQVECA под эгидой проекта Mergers.ru / «Слияния и Поглощения в России». В исследовании использовались, как данные о совершенных сделках, так и журналистские материалы.

Отмечается, что в тройку лидеров России среди инвестиционных консультантов вошла ГК RB Partners. Ее определили на второе место. В комментарии к новости старший партнер группы компаний К.Джимбинов рассказал, что с точки зрения объема по итогам минувшего года отечественный M&A рынок по-прежнему сильно отстает от аналогичных рынков развитых стран. В то же время к нему растет интерес со стороны азиатских и индийских инвесторов, а венчурный рынок РФ активизируется. По итогам прошлого года на нем состоялось закрытие 352 сделок с совокупным объемом в 770 млн. евро и средней сделкой в размере 2,7 млн. евро.

Добавим, что в тройку инвестиционных консультантов также вошли Газпромбанк (первая строка) и Skolkovo Ventures (третья).

Футбольный чемпионат мира – праздник не только для российских болельщиков и просто людей, гордящихся проведением на нашей земле турнира такого уровня. Настоящий карнавал это для разного рода недобросовестных личностей и откровенных мошенников, желающих побольше заработать на иностранцах с помощью самых сомнительных методов. Иногда их алчность приобретает совершенно гротескные масштабы.Уже стала легендой квартира в Саранске, которую можно снять «всего-то» за миллион рублей в сутки.

Роспотребнадзор обещает навести порядок в сфере сдачи жилья, но в первую очередь это касается гостиниц, «частники» же по-прежнему могут выкидывать коленца в саранском духе. Так же половинчато выглядят и меры на других направлениях. Руководитель ФАС Игорь Артемьев обещал строго наказать московские аэропорты, благоволящие одним службам такси и не пускающие на первую линию других. Мера правильная. Но аэропорто-таксистско-футбольные авгиевы конюшни надо расчищать решительнее и масштабнее, а то инциденты там порой случаются не хуже саранской квартиры. Многие еще помнят, как год назад чилийского журналиста, приехавшего на Кубок Конфедерация, довезли из Домодедово до его московской гостиницы всего-то за пятьдесят тысяч рублей.

А ведь в период мундиаля подобные схемы будут процветать в исполнении не только рядовых аферистов, но и целых фирм. Возьмем, скажем, такую фигуру, как Александр Першиков - управляющий инвестиционного фонда «Key Group». Издание «Аргументы недели» сообщает, что и он, оказывается, хочет получить выгоду от волшебного сочетания слов «футбольный ЧМ» и «такси». Вообще господин Александр Першиковшироко известен в узких кругах в качестве эксперта по всем вопросам мироздания одновременно. До отрасли перевозок Александр Владимирович тоже снисходит. Допустим, в феврале он дал комментарий по поводу слияния Яндекс.Такси и Uber. Г-н Александ Першиков сказал,чторосту цен на перевозки данное слияние не поспособствует: «Российский рынок онлайн-такси очень конкурентный. Если "Яндекс.Такси" занимает значительную долю на московском рынке, то в регионах его опережают "Максим" и InDriver. А цена на поездку — основной фактор для клиентов».

Но АлександрВладимирович не только теоретик этой сферы. С практикой у него тоже все в порядке (точнее, как мы убедимся, не в порядке). В 2015 году Першиков основал онлайн-платформу перевозок на такси GetTransfer. Собственно,в качестве ее основателя он и дал приведенный выше комментарий. Прошлой осенью Александр Першиков и его GetTransfer дали старт пилотный проект сотрудничества со знаменитым бельгийским клубом «Брюгге» дляобкатки работы на футбольно-логистическом рынке. Во время же непосредственно ЧМ, как говорит сам Александр Першиков, GetTransfer амбициозно хочет перевезти оттуда и туда не менее ста тысяч болельщиков.

Казалось бы, карты в руки, включая навигационные.Но дело в некотором роде касается престижа страны, и это заставляют изучить отзывы (пока что только оставленные российскими и русскоязычными клиентами) оGetTransfer на предмет соответствия ожиданий действительности. На сайте https://ru.trustpilot.com количество отрицательных отзывов значительно больше приемлемых показателей. «Фирма не выполнила договор, цену подняли в два раза, о клиенте и водителе никакой заботы, хотя с нас сняли предоплату. Начало отпуска было испорчено», «Уровень сервиса отвратительный.

Заказ трансфер за 1 000 евро. Обманули с машиной. Прислали другую и более старую. Водитель опаздал. Не смог найти адрес в навигаторе», «Перевозчик в 12 часов ночи сообщил что не может забрать нас в 10 часов утра. Это при том что сам же подтвердил в 5 вечера что все ок - машина такая-то, и заберут нас в 6 вечера, потому что им так выгоднее построить маршрут. Я так понимаю что поздним звонком они вынуждали нас согласиться на их условия. Мы нашли другой вариант, деньги нам пока никто не вернул».

На сайте otzovik.com из четырех отзывов два полностью негативные. Судя по всей совокупности комментариев,GetTransfer не имеет ни собственного таксопарка, ни нормальной диспетчерской службой, весь ее актив – некие смутные договоренности с отдельными реально действующими службами, которым и перепродается полученный заказ.

При этом на сайте самого GetTransfer все отзывы о работе платформылишьположительные (за исключением мелкого неудовольствия, явно опубликованного для галочки – «обещали одну машину, а подали другую»). Мы, конечно, не намекаем на своеобразные принципы селекции комментариев. Мы говорим об этом почти с уверенностью.

На что делают расчет такого рода компании? А на то, что зарубежные болельщики, не зная реальные российские компании и сервисы вроде Uber-Яндекса, будут в интернете искать трансфер и попадать на GetTransfer.

До конца текущего года при проектировании ряда корпусов ЖК «Скандинавия» инвестиционно-строительный холдинг «А101» (входит в ПФГ «САФМАР» М.Гуцериева) использует внедряемые им BIM-технологии. Они нацелены на создание виртуальных 3D-моделей с физическими свойствами каждого элемента. Полный переход на BIM-проектирование компания планирует до конца 2020-го года.

ЖК «Скандинавия» — один из крупнейших проектов ГК «А101» в Новой Москве. Этот жилой комплекс располагается неподалеку от Бутовского лесопарка, который выступает одной из самых экологически и эстетически привлекательных локаций Новой Москвы. В рамках этого проекта компания «А101» возведет 19 корпусов переменной (9-16) этажности, детские сады, две школы, а также создаст развитую торгово-бытовую инфраструктуру общей площадью порядка 240 тыс. кв. м. В начале 2019-го года в двух километрах от ЖК «Скандинавия» будет введена в эксплуатацию ст. м. «Столбово». Это позволит добираться до «сердца» столицы РФ всего за полчаса.

“Журналистский контроль” провел собственное расследования по ситуации с группой компаний “Настюша”, которые являются лидером сельскохозяйственного и пищевого рынка страны. На данный момент предприятие имеет десятки миллиардов рублей долгов, которые с каждым днем только увеличиваются. Почему так происходит, выяснили журналисты.

Выяснилось, что преступную схему по выводу денег из компании разработал директор Торгового Дома “Настюша” Максим Дротиков. Ему в этом помогала известная рейдерщица Зоя Галеева при содействии топ-менеджмента Промсвязьбанка.

Как Максим Дротиков использовал созданную зеркальную компанию. Чем ему помогала Зоя Галеева. Кто еще причастен к преступной группировке, разработавшей данную аферу? Какие последствия будут для России в случае банкротства крупнейшего пищевого и сельскохозяйственного холдинга? Что грозит фигурантам, если они не успеют выехать из страны? На все эти вопросы есть ответы в фильме-расследовании “Максим Дротиков напек на срок”.

Видео - https://www.youtube.com/watch?v=BBAaoiWcvSI

Ссылка - http://jour-control.ru/news/maxim-drotikov-i-galeeva-zoya-napekli-na-srok.html

Многие считают, что пластическое хирургическое вмешательство невозможно без кровотечения. И немудрено, ведь в человеческом теле множество кровеносных сосудов, повреждение которых приводит к появлению на коже синяков и отеков. Тем не менее, высокопрофессиональные специалисты способны проводить так называемые «бескровные» операции. Один из таких «спецов» — хирург, врач высшей категории, кандидат медицинских наук, Член Общества пластических, реконструктивных и эстетических хирургов Дмитрий Саратовцев. Об этом написал портал LIFE 24.

В основном Дмитрий Михайлович работает с пластикой лица. Ежегодно он выполняет от 350 до 400 операций. За годы практики он провел уже свыше 4000 операций, что доказывает его востребованность и высокий профессионализм.

По словам Дмитрия Саратовцева, какой-то методики «бескровной» операции не существует. Только профессионал с блестящими знанием анатомии, строения кровеносной системы человека способен браться за такую задачу. Сам Дмитрий Михайлович во время операции двигается по строго определенному пространству, сохраняя целостность кровеносных сосудов. В случае повреждения сосуда, он коагулируется. Сама операция проводится без спешки и, в отдельных случаях используется адреналин для суживания сосудов.

5

Крупнейший российский ритейлер в сфере электроники и бытовой техники в лице компании «М.Видео» (актив ПФГ «САФМАР» мецената и предпринимателя Михаила Гуцериева) готовится к открытию предзаказа на новые флагманские смартфоны Huawei P20| P20 Pro. Старт этого этапа намечен на пятницу, 6 апреля. В рамках предзаказа каждому покупателю будет предоставлен подарок в виде смарт-часов Huawei WATCH 2. Оформление покупки новинки в комплекте с часами доступно на условиях двухлетней рассрочки. Также в скором времени «М.Видео» запускает в продажу и младшую модель из новой линейки Huawei – P20 Lite.

По мнению руководителя департамента «Мобильная техника» Сергея Сухорукова, покупатели должным образом оценят новый флагман Huawei. Есть все основания считать, что это на сей момент одно из наиболее заметных и сильных решений на рынке. Подарок в виде смарт-часов будет достойно дополнять функционал и возможности модели, — подчеркнул эксперт, добавив, что возможность приобретения смартфона в рассрочку является привлекательным бонусом для покупателей.

Страница 1 из 20
 
© 2014 - 2018 Эксперт Бизнеса. Все права защищены.