29 декабря 2021

Актуальные проблемы онлайн-образования в Челябинске

Актуальные проблемы онлайн-образования в Челябинске

Сегодня в нашей стране наблюдается бум онлайн-образования. Он обусловлен последними событиями, связанными с эпидемиологическими ограничениями, и массовым переходом граждан на работу и учёбу на «удаленке». Стоит также учитывать при этом тот факт, что все исследования рынка онлайн-образования в России говорят об «исчисляемых миллиардами» прибылях участников.

Эксперты считают, что при выборе пособий и организаций для получения дополнительного образования, необходимо помимо проверки лицензий, изучить дополнительную информацию и отзывы о программах, организациях и преподавателях онлайн-обучения. Особенно актуальным это является для профессий, связанных с оказанием психологической помощи пациентам. Об этом следует думать заранее, поскольку доказательство предоставления недоброкачественной услуги в данном случае весьма затруднительно – для этого нужно не меньше, чем организация комплексной проверки Министерством образования РФ, говорит партнер юридической фирмы Clever’s Bright  Вячеслав Миненко.

В качестве показательного примера можно привести «Челябинский институт психоанализа», являющийся образовательной автономной некоммерческой организацией дополнительного профессионального образования. Выпускники получают диплом по стандарту AHYP (Ассоциация психоаналитиков и гипнологов «Психодинамическая школа клинического гипноза»). Институт, как и Ассоциация, основаны и возглавляются Александром Витальевичем Савченковым, на его персональной странице можно ознакомиться с копиями его дипломов. Большая часть его дипломов выданы Ассоциацией, возглавляемой самим Савченковым, и за его же подписью. Каждому, кто соберется оплатить такое образование, предстоит самостоятельно оценить уровень профессиональной компетенции специалистов, обучавшихся практически у себя самих.