3 августа 2020

Быстрее и легче: перевозчик «Деловые Линии» изменил нормы страхования

Быстрее и легче: перевозчик «Деловые Линии» изменил нормы страхования

Процедура страхования груза и сроков доставки стала проще

Упрощение страхования стало возможно благодаря частичному избавлению от бюрократической стороны: так, при оформлении претензии по срокам доставки никакие документы, подтверждающие факт опоздания, теперь не нужны в принципе – обращение будет формироваться и отправляться автоматически. Если у клиента возникли вопросы по сохранности груза, то ему понадобится минимальный пакет необходимых документов, а страховщики ответят в течение одного рабочего дня.

— Миссия нашей компании – «Делать сложное простым», поэтому вместе с партнерами по страхованию мы сделали процесс получения выплат максимально комфортным. Многолетний опыт работы в логистике и доверие более 3,5 миллионов клиентов позволяют нам выстраивать работу так, чтобы доставлять грузы в сохранности. Но в логистике всегда есть риски, и если страховой случай наступил, то наш клиент должен максимально быстро получить компенсацию, – рассказали в пресс-службе ГК «Деловые Линии».

Грузоперевозчик работает с такими компаниями в сфере страхования, как «Ренессанс Страхование», АО «АльфаСтрахование» и СПАО «Ингосстрах». При возникновении страхового случая с грузом компенсируется 110% его стоимости, если случай связан со сроками доставки – 120% стоимости услуги перевозки.