14 декабря 2020

«Деловые Линии» о том, что происходит на рынке грузоперевозок

«Деловые Линии» о том, что происходит на рынке грузоперевозок

Эпидемиологическая ситуация, как известно, не обошла стороной ни одну из экономических сфер. Обороты грузовых перевозок сильно упали весной в связи с введением ограничений на передвижение между странами и регионами, а также со сдвигом спроса с одних видов услуг на другие. Так, весной наметился тренд на доставку сборных грузов – в особенности из интернет-магазинов. Справиться с такой нагрузкой смогли перевозчики с большим автопарком и умением налаживать бесперебойную цепочку заказов. В их числе была и группа компаний «Деловые Линии».

 «Действительно, этот год принес множество испытаний, и пандемия стала непростым временем как для людей, так и для бизнеса. Но неслучайно в китайском языке «кризис» обозначается иероглифами «опасность» и «возможность». На рынке были как пострадавшие, так и те, кто сумел приспособиться к новым вводным. Порядка 70% логистических операторов признают, что кризис сказался на их работе негативно, но около 20% видят позитивные моменты. Мы относимся ко второй группе», — отметил гендиректор «Деловых Линий» Фарид Мадани в интервью РБК+. 

На данный момент грузоперевозчик автоматизировал порядка 60% логистических операций, за последние несколько месяцев внедрил несколько полезных и востребованных сервисов, а бизнес «Деловых Линий» построен на принципах математического моделирования, методах процессного управления и искусственного интеллекта.

 «Уверен, что рынок оправится от кризиса — не только восстановится, но и покажет рост. Многие компании во время пандемии были вынуждены отказываться от собственных складов и теперь решают к ним не возвращаться (из экономии или из-за популярной идеи бережливого производства)  — это хороший задел для развития комплексных услуг логистических компаний. Так что можно сказать, что пандемия ускорила развитие логистической отрасли. Будут дальше совершенствоваться цифровые сервисы — это просто суровая необходимость. Включая bigdata и искусственный интеллект. Кроме того, при правильном продукте и стратегии завоевать место под солнцем могут и прорывные технологические стартапы в логистике»,- уверен Фарид Мадани.