4 мая 2021

«Деловые Линии» расширили возможности управления заказами по номеру телефона

Вносить изменения в заказ теперь могут как отправители, так и получатели

Добавление в список ролей, в качестве которых может выступать клиент и которые могут изменить детали заказа, получателя значительно упрощает процесс изменения заказа. Поменять может потребоваться адрес или время доставки, приостановить или, напротив, возобновить погрузо-разгрузочные работы – и все это можно сделать через верифицированный номер мобильного телефона без необходимости заходить в личный онлайн-кабинет.

«Задача логистики – оперативно отвечать на запросы клиентов, поэтому мы готовы перестраивать процессы для удобства работы. В апреле 2020 года мы предложили решение, которое обеспечило надежную защиту персональных данных и одновременно значительно сэкономило время партнерам. Сервис стал особенно актуален во время действовавшего в стране режима самоизоляции. А новое расширение функционала позволит упростить взаимодействие», — рассказали в пресс-службе ГК «Деловые Линии».

Напомним, что сервис изменения заказов появился еще весной прошлого года. С тех пор среднее число верифицируемых приемных накладных в день увеличилось в среднем на 10%.