«Деловые Линии» упростили схему управления заказами
У грузоперевозчика появилась новая опция – внесение изменений с помощью номера мобильного телефона
Даже когда заказ на доставку уже полностью сформирован, клиенту может понадобиться скорректировать те или иные данные. Раньше это можно было сделать, позвонив в колл-центр или отправив письмо на электронную почту в офис грузоперевозчика. Теперь механизм управления стал проще – заказчику достаточно верифицировать номер мобильного телефона, который сайт «Деловых Линий» будет «узнавать» автоматически благодаря разработке от BIA-Technologies, и с его помощью вносить нужные изменения.
«Управление заказами по номеру телефона аналогично действиям в личном кабинете, но в первом случае не нужно регистрироваться и каждый раз вводить логин и пароль. Это экономит время и особенно удобно для физических лиц и компаний с небольшим грузопотоком. Сервис был запущен весной в качестве эксперимента в нескольких городах – теперь подключить функцию могут клиенты по всей стране. Число верифицированных накладных в день уже выросло с 12% в апреле до 22% в октябре», – рассказали в пресс-службе «Деловых Линий».
Соглашение о верификации номера можно скачать с сайта группы компаний, или подписав документ на терминале.
Ранее, напомним, «Деловые Линии» запустили онлайн-сервис по отслеживанию городского маршрута машины с грузом на карте. У клиентов также появилась возможность видеть статус выполнения заказов в процентах