5 февраля 2021

Для DPD в России минувший год отметился взрывным ростом

По объяснимым причинам в минувшем году рынок курьерской доставки переживал непростые времена, но DPD в России уверенно прошли данный период времени. Отмечается, что крупнейший коммерческий логистический оператор укрепил позиции на рынке. Достаточно сказать, что за минувший год компания перевезла более 50 миллионов посылок и полмиллиарда килограмм. DPD в России не потеряли объемы в В2В, а в сегменте доставки для e-commerce продемонстрировали рост значительно выше рынка и основных игроков (в том числе, не только коммерческих операторов)

По словам генерального директора DPD в России Николая Воинова, в минувшем году (данные исследования Data Insight), было доставлено на 35 процентов больше отправлений в сегменте e-commerce, если сравнивать с 2019 годом. При этом за тот же период времени рост показателя доставки у DPD составил 89 процентов! Обращаясь к данным того же исследования Data Insight, можно оценивать долю компании на рынке курьерской доставки примерно в одну четвертую.

Николай Воинов подчеркнул, что, DPD с успехом завершила минувший год, пройдя, по сути, непрерывный высокий сезон и подтвердив звание надежного и гибкого партнера для тех, кто делает бизнес. Он уточнил, что в прошлом году компания сфокусировалась на качестве оказываемых услуг, клиентском сервисе и цифровизации.

Напомним, что DPD работает на рынке уже 30 лет, компания умеет справляться с большими объемами и быстро масштабироваться. В минувшем году работа двух ее столичных хабов была выведена на полную мощность — ежесуточно на каждом из них обрабатывалось до 100 тысяч посылок. Максимальное число отправок, доставленных за один день, приблизилось к 200 тысячам.