Когда проблемы можно решить по телефону
В «Деловых Линиях» рассказали о росте удовлетворенности клиентов работой Контакт-центра
Ежемесячно «Деловые Линии» опрашивают порядка 50 тыс. клиентов для выстраивания динамики показателя «Оценка клиента» и понимания, насколько заказчики довольны уровнем качества оказываемой им по телефону поддержки. По последним данным, 86% отзывов – положительные, что на 5 процентных пункта больше, чем 6 месяцев назад.
«Проводится внутренний аудит звонков, проверка знаний сотрудников и качества сервиса – и абсолютное большинство клиентов отмечают, что наши операторы доброжелательны и искренне заинтересованы в том, чтобы решить их вопросы. А неоднозначные ситуации, возникающие при общении с заказчиками, разбираются и анализируются при обучении», — рассказали в пресс-службе «Деловых Линий».
В прошлом году Контакт-центр грузоперевозчика возглавил международный отраслевой рейтинг «Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг».