Компания KD NAVIEN представила обновленный логотип
KD NAVIEN, корейский производитель отопительного оборудования, представил обновленный логотип. Использовать новый элемент фирменного стиля компания планирует на локальном и международных рынках. В центре логотипа появился образ человека – третий элемент. Расположенный под углом наклона в 36,6 градусов, он вызывает аналогию с комфортным состоянием человеческого организма. Два других элемента, которые выполнены в корпоративных цветах, остались неизменными: о технологической экспертизе, лидерстве и духе первооткрывателей говорит голубой цвет, о стремлении компании повышать качество жилищных условий потребителей – оранжевый.
Как рассказал Никита Голубев, директор по маркетингу официального представительства NAVIEN в России, за последние двадцать лет этот ребрендинг компании стал первым. Как известно, основанием бренда NAVIEN является 1978 год. Сегодня деятельность холдинга на глобальном рынке уже вышла на иной уровень, а не остановилась лишь на производстве отопительного оборудования. У компании появляются новые направления, поэтому, по словам Голубева, ей необходимо привлечь новых клиентов и не потерять существующих.
Естественным продолжением смены корпоративной стратегии KD NAVIEN стали изменения в фирменном стиле. С успехом пройдя этап завоевания рынков России, СНГ, Азии, Европы и США, холдинг уверенно перешел от стратегии экстенсивного роста, закрепившись на лидирующих позициях, к созданию комплексных решений для обустройства жилья. Выступать в качестве умного партнера по созданию комфортной окружающей среды – перспектива последующей работы KD NAVIEN.
Официальное представительство NAVIEN в РФ ООО «Навиен Рус», основанное в 2013 году, было три раза удостоено престижной премии «Марка №1 в России», с 2014 года является несменяемым лидером российского рынка по продажам.