14 декабря 2020

Компания KD NAVIEN представила обновленный логотип

Компания KD NAVIEN представила обновленный логотип

KD NAVIEN, корейский производитель отопительного оборудования, представил обновленный логотип. Использовать новый элемент фирменного стиля компания планирует на локальном и международных рынках. В центре логотипа появился образ человека – третий элемент. Расположенный под углом наклона в 36,6 градусов, он вызывает аналогию с комфортным состоянием человеческого организма. Два других элемента, которые выполнены в корпоративных цветах, остались неизменными: о технологической экспертизе, лидерстве и духе первооткрывателей говорит голубой цвет, о стремлении компании повышать качество жилищных условий потребителей – оранжевый.

Как рассказал Никита Голубев, директор по маркетингу официального представительства NAVIEN в России, за последние двадцать лет этот ребрендинг компании стал первым. Как известно, основанием бренда NAVIEN является 1978 год. Сегодня деятельность холдинга на глобальном рынке уже вышла на иной уровень, а не остановилась лишь на производстве отопительного оборудования. У компании появляются новые направления, поэтому, по словам Голубева, ей необходимо привлечь новых клиентов и не потерять существующих.

Естественным продолжением смены корпоративной стратегии KD NAVIEN стали изменения в фирменном стиле. С успехом пройдя этап завоевания рынков России, СНГ, Азии, Европы и США, холдинг уверенно перешел от стратегии экстенсивного роста, закрепившись на лидирующих позициях, к созданию комплексных решений для обустройства жилья. Выступать в качестве умного партнера по созданию комфортной окружающей среды – перспектива последующей работы KD NAVIEN.

Официальное представительство NAVIEN в РФ ООО «Навиен Рус», основанное в 2013 году, было три раза удостоено престижной премии «Марка №1 в России», с 2014 года является несменяемым лидером российского рынка по продажам.