Контакт-центр в «Асконе» автоматизирован благодаря компании НОРБИТ

02 июля 2021
Контакт-центр в «Асконе» автоматизирован благодаря компании НОРБИТ

Компания НОРБИТ (входит в группу ЛАНИТ) оптимизировала процесс обработки обращений для «Асконы». Производитель и ритейлер товаров для здорового сна получил платформу, способную усилить конкурентные преимущества и обеспечить индивидуальный подход к каждому клиенту. Об этом рассказал Антон Чехонин, генеральный директор НОРБИТ. Новая платформа для повышения скорости и качества взаимодействия с клиентами – Creatio от Террасофт – позволила объединить каналы коммуникаций для обработки обращений, поступающих через колл-центр, мессенджеры, социальные сети, электронную почту, СМС-рассылку и другие. Омниканальная стратегия повысила эффективность и позволила предлагать клиентам оптимальные варианты получения информации. «Благодаря реализации нового продукта скорость обработки входящих запросов увеличилась на 30%», - сообщил Андрей Орлов, ИТ-директор группы компаний «Аскона».

КОММЕНТИРОВАТЬ / 0 ПОДПИСАТЬСЯ

Комментарии (0)

 
© 2014 - 2018 Эксперт Бизнеса. Все права защищены.