29 августа 2021

Медиалогия: охват хэштега #эволюциядевелопмента ГК «КОРТРОС» составил 8 млн пользователей

Медиалогия: охват хэштега #эволюциядевелопмента ГК «КОРТРОС» составил 8 млн пользователей

Компания Медиалогия опубликовала рейтинг игроков стройотрасли, ставших самыми активными в информационном пространстве во II квартале 2021 г. В топ-10 составители рейтинга включили ГК «КОРТРОС». Одновременно она вошла в топ-5 лучших застройщиков по количеству репостов в социальных сетях, а продвигаемый ею хэштег продемонстрировал наиболее впечатляющие результаты.

Так, специалисты Медиалогии сообщают, что в соцсетях пользователи лучше всего реагировали на хэштег #эволюциядевелопмента, запущенный ГК «КОРТРОС» — 11 тыс. реакций за время исследования. Одновременно данный хэштег собрал и весьма внушительную аудиторию, общая численность которой составила 8,03 млн пользователей. Отметим, что хэштег был приурочен к материалам, касающимся выступления на форуме «Движение» гендиректора ГК «КОРТРОС» Станислава Киселева.

При составлении рейтинга система действовала с учетом показателей СМ Индекса – качества упоминаний в социальных сетях (объединяет информацию относительно вовлеченности и охвата).

Также компания поднялась на 8 пунктов в рейтинге по МедиаИндексу (показатель эффективности PR-деятельности). Благодаря ее медиа-активности она оказалась в десятке ведущих игроков отрасли.

«Формат онлайн-вещания сегодня стал несомненным лидером. Расширение присутствия ГК «КОРТРОС» в СМИ и социальных сетях даёт нашей аудитории возможность присутствовать в жизни компании «здесь и сейчас», — считает Ирина Опимах, возглавляющая управление пресс-атташе ГК «КОРТРОС».

По показателю цитируемости ГК «КОРТРОС» в рейтинге также оказалась в числе лидеров – так, компания в итоге вошла в топ-5, улучшив собственную позицию на 3 пункта.