На основе инфраструктуры электронных ценников выстраивается система динамического ценообразования

12 мая 2021
На основе инфраструктуры электронных ценников выстраивается система динамического ценообразования

Инфраструктура электронных ценников позволяет реализовать гибкое (динамическое) ценообразование в торговой сети. Достаточно активно сейчас электронные ценники внедряются в Москве и российских регионах в таких крупных торговых сетях, как «Магнит», «Лента», «Дикси», «Верный», «Hoff» и т.д. Система динамического ценообразования позволяет определять основные группы покупателей и прогнозный состав покупательской корзины для каждого магазина торговой сети, удаленно несколько раз в день при необходимости менять цены на товар.

Эффективность системы, построенной на алгоритмах искусственного интеллекта (AI), анализе исторических данных о продажах ритейлера, ценах закупки товаров и обогащении данных за счет инструментов мониторинга цен конкурентов, признана ритейлерами. Инфраструктуру электронных ценников в России и странах СНГ продвигает участник проекта инновационного центра «Сколково», специализирующийся на разработке и внедрении решений для ритейла на базе инфраструктуры электронных ценников и методов искусственного интеллекта – ООО «Цифровые технологии ритейла» (ЦТР).

Для применения инструментов, основанных на инфраструктуре электронных ценников, существует широкое поле, рассказал генеральный директор ООО «ЦТР» Михаил Ланцов.

Инфраструктура электронных ценников позволяет в оффлайн-магазинах использовать инструменты онлайн-торговли: анализировать потребительскую корзину клиента, быстро и правильно оформлять кредитную покупку, если это не касается фудритейла, отслеживать поведение покупателей, создавать персонифицированное предложение, предоставлять о товаре дополнительную информацию.

Электронный ценник является гарантированным источником важной информацией, отметил Михаил Ланцов. Она способна заинтересовать не только непосредственно ритейлера, а также дистрибьютора и производителя, позволяя проводить анализ портрета потребителя, строить кривые эластичности спроса для пары магазин-товар, использовать инструменты, основанные на предиктивной аналитике.

Поставщики при проведении промоакций стремятся привлечь как можно больше внимания к своим товарам. Электронные ценники показывают любую текстовую и графическую информацию в рамках имеющихся цветов. Для размещения на электронных ценниках создаются уникальные шаблоны.

Источник фото: «Гулливер», Александр Краснов

КОММЕНТИРОВАТЬ / 0 ПОДПИСАТЬСЯ

Комментарии (0)

 
© 2014 - 2018 Эксперт Бизнеса. Все права защищены.