Приложение BuyStep продолжает завоевывать аудиторию

25 марта 2019
Приложение BuyStep продолжает завоевывать аудиторию

Мобильное приложение для учета активности BuyStep было запущено в ноябре минувшего года. За счет своей простоты и наглядности оно активно набирает популярность среди отечественных пользователей. В настоящее время на ежедневной основе BuyStep (buystep.ru) используют около 20 тысяч человек. В приложении они ведут учет любой активности и спортивных занятий, получая за это баллы, которые затем могут превратиться для них в подарки и скидки на покупки.

Сейчас постоянными пользователями BuyStep являются посетители более 50 заведений в Москве, Санкт-Петербурге, Архангельске, Нижнем Новгороде, Казани. Накопив достаточное количество баллов за активность, можно обменять их на спорттовары в магазинах компаний-партнеров приложения в перечисленных выше городах. Теперь в число партнеров BuyStep вошла и крупнейшая сеть спортивных гипермаркетов «Спортмастер».

По словам генерального директора BuyStep Вячеслава Скулябина, приложение легко в использовании. После его установки на смартфон можно получать за активность скидки и подарки, причем, чем выше активность, тем больше бонусов ждет пользователя. Воспользоваться накопленными баллами можно при вводе специального промо-кода из приложения BuyStep на кассах магазинов или при покупках в режиме онлайн.

КОММЕНТИРОВАТЬ / 0 ПОДПИСАТЬСЯ

Комментарии (0)

 
© 2014 - 2018 Эксперт Бизнеса. Все права защищены.