14 января 2021

Присутствие и партнерскую сеть в России развивает CXB HUB

Присутствие и партнерскую сеть в России развивает CXB HUB

CXB HUB развивает свое присутствие и партнерскую сеть в России. На данный момент открыто представительство компании в Москве. Подписание соглашения о сотрудничестве с компанией Qualtrics в России – очередной шаг стратегии и продолжение партнерства, которое началось в октябре 2019 года, когда CXB HUB стала членом Европейской партнерской сети Qualtrics Partner Network.

Свой опыт партнеры хотят реализовывать в области разработки и усовершенствования программ по работе с клиентами, консалтинга и тренингов с технологиями ИИ и машинного обучения, акцентируясь на консолидировании экспертизы в области работы с клиентским опытом, управления персоналом и опытом вовлеченности сотрудников. Используя анализ текстов и речи с помощью ИИ, компании планируют создавать более совершенные и качественные программы по работе с клиентами и управлению персоналом.

Работая с такими компаниями, как Ашан, Veolia, Engie, многими другими европейскими игроками рынка, в том числе и из списка Fortune 500, и создавая для них персональные программы по работе с клиентами и персоналом, CXB HUB оказывает им поддержку на всех этапах цифровой, кадровой и клиентской информации. Оптимизировать временные и денежные затраты помогают технологические партнеры, рассказал Алексис Грабар, сооснователь и исполнительный директор компании.

Один из приоритетных рынков CXB HUB – Россия и другие страны, где население говорит по-русски. Стратегическое партнерство с Qualtrics должно содействовать успешной работе. Сертификацию Qualtrics сегодня проходят три сотрудника CXB HUB (она завершится в I квартале текущего года). Сделать сбор и анализ данных гораздо эффективнее, что повлияет на качество разрабатываемых программ, позволят платформа Qualtrics XM, опыт и знания коллег.