4 июня 2020

Профессиональную работу контакт-центра «Деловых Линий» оценили HR-эксперты

Профессиональную работу контакт-центра «Деловых Линий» оценили HR-эксперты

Команда КЦ грузоперевозчика признана одной из лучших в международном HR-исследовании

Компания «Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг» провела очередной раунд ежегодного исследования удовлетворенности операторов контакт-центров условиями своего труда, а также подготовила рейтинг лучших КЦ на территории России и стран ближнего зарубежья. В отчете исследования, которое было создано на основе методики Job Quality, подводились итоги анализа 123 площадок контакт-центров, были опрошены 14500 операторов и порядка 2000 управленцев. ГК «Деловые Линии» победили в категории «Различные услуги» и оказались в шестерке лидеров в этом рейтинге.

 «Команда Контакт-центра постоянно работает над тем, чтобы сотрудники чувствовали себя максимально комфортно. Так, мы поддерживаем доброжелательную атмосферу в коллективе, информируем коллег обо всех изменениях в компании и отрасли, интересуемся их мнением по разным вопросам, организовываем мотивационные конкурсы и поддерживаем профессиональное развитие людей. Мы предоставляем возможности для карьерного роста в КЦ – только за последний год почти два десятка сотрудников получили руководящие должности. Кроме того, у нас ежеквартально проводятся собственные исследования по удовлетворенности работой. За последний год показатель вырос практически в 2 раза и уверенно движется к 100%.  Результаты рейтинга — подтверждают наши усилия в этом направлении», – рассказал генеральный директор ГК «Деловые Линии» Фарид Мадани.

Ключевыми показателями в исследовании «Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг» были, в частности, уровень командной работы, возможности для карьерного роста, постановка задач, понимание целей компании и отношения с руководящими менеджерами.