11 марта 2020

Ребрендинг соцсетей CloudPayments привлек даже тех, кто не занимался интернет-эквайрингом

Ребрендинг соцсетей CloudPayments привлек даже тех, кто не занимался интернет-эквайрингом

Компания CloudPayments начала ребрендинг каналов коммуникации. В соцсетях креативной командой CloudPayments с участием Андрея Думского развернут новый проект. Спродюсировала съемку Эля Амирова, которая ранее работала с журналом Cosmopolitan и такими брендами, как Vivienne Sabo и Adidas. Компания рассказывает о сложном ИТ-продукте через запоминающиеся имиджевые luxury-образы роскоши. Помимо соцсетей, изменения коснутся сайта компании, а также до конца года планируется запуск новой линейки мерча. Демонстрация преимуществ платежных продуктов привлекла не только аудиторию, знакомую с интернет-эквайрингом, но и тех, кто с этим не сталкивался. CloudPayments помогает осуществить интернет-бизнес с платежами с любых банковских карт с подключением по всему миру. «Яркое, запоминающееся позиционирование — вот что является главной движущей силой» — рассказал сооснователь и генеральный директор CloudPayments Дмитрий Спиридонов.