27 октября 2016

Российскому бизнесу посоветовали привлекать больше женщин

Исследование под названием «Преимущества вовлеченности женского персонала» проводили аналитики BCG.

Они решили выяснить, насколько сильное влияние оказывают женщины-руководители на российский и мировой бизнес в целом. Как оказалось, финансовые показатели компаний напрямую зависели от количества женщин на руководящих постах.

Как известно, чем больше человек увлечен своей работой и занимаемой позицией, тем существеннее будут результаты его работы.

Результаты опроса показали, что степень вовлеченности сильного и слабого пола существенно отличается. Например, если женщина-руководитель заинтересована в занимаемой позиции меньше, чем мужчина, в первую очередь страдают финансовые показания предприятия.

Как сделать, чтобы женщина-руководитель была вовлечена в бизнес-процессы максимально?

По данным экспертов The Boston Consulting Group, это не так сложно. Женщины требуют уважения к их работе – этот критерий оказался ключевым при трудоустройстве.

Далее идут возможность установки баланса работа-дом, прекрасные отношения с коллегами по работе, перспективы карьерного роста, задачи и цели, которые ставит компания.

Если все эти факторы удовлетворяют женщину, она строит прекрасную карьеру, а компания добивается солидных финансовых показателей.

По данным агентства Grant Thornton, Российская Федерация является лидером по количеству женщин-руководителей, если говорить о вспомогательных позициях: финансовый директор, руководитель отдела маркетинга, HR и пр. А вот топовых позиций гораздо меньше.

В России очень мало женщин в советах директоров, на должности СЕО и пр. Поэтому BCG советует российским предприятиям «задуматься над ситуацией и начать привлекать на «верхушку» больше представительниц слабого пола».