С заботой о безопасности клиентов: «Деловые Линии» запустили бесконтактную доставку

17 апреля 2020
С заботой о безопасности клиентов: «Деловые Линии» запустили бесконтактную доставку

Группа компаний не только продолжает работать в штатном режиме в непростых условиях из-за пандемии COVID-19, но и разрабатывает новые предложения и услуги для удобства своих клиентов. Ранее «Деловые Линии» снизили цену адресной доставки до уровня межтерминальной для заказчиков в регионах, чтобы они не тратили время на дорогу до подразделений и не рисковали здоровьем. Теперь грузоперевозчик предлагает услугу бесконтактной доставки, что подразумевает получение или сдачу посылки, а также передачу всех нужных документов и оплату на адресе – без контакта с экспедитором.

«Как перевозчик товаров первой необходимости и непрерывно действующая организация, «Деловые Линии» продолжают работать в полном объеме и любых внешних условиях. И если сейчас мир столкнулся с пандемией, значит мы обязаны предоставить клиентам максимально безопасные условия при сдаче и получении груза. Тем более такой подход актуален для грузополучателей в условиях режима самоизоляции, который сейчас усиливается почти во всех регионах России», — рассказали в пресс-службе группы компаний «Деловые Линии».

Все нормы на фоне сложной эпидемиологической обстановки соблюдают и водители логистического оператора, которые пользуются масками и антисептиками для рук.

КОММЕНТИРОВАТЬ / 0 ПОДПИСАТЬСЯ

Комментарии (0)

 
© 2014 - 2018 Эксперт Бизнеса. Все права защищены.