Сервис Timepad объявил о переходе с комиссионной модели на подписную

28 мая 2021

Онлайн-сервис для организации событий и продажи электронных билетов Timepad изменил схему работы с организаторами мероприятий посредством запуска формата подписки. Это позволило сделать данный сервис в два раза доступнее для пользователей. Сообщается, что при оформлении подписки на него до конца лета текущего года организатору предоставят скидки в размере от 25% до 50%. Это предложение найдут особенно выгодным молодые компании и организаторы. Всего есть три платных тарифа со стоимостью от 990 до 4990 рублей: «Твоя команда», «Твое сообщество» и «Твой бизнес». Каждый тариф разработан с учетом потребностей и задач организаторов разного уровня.

В своем комментарии CEO Timepad Варвара Семенихина объяснила, почему сервис решил изменить финансовые условия сотрудничества. По ее словам, переход с комиссионной модели на подписную позволяет строить более долгосрочные отношения с партнерами и предоставлять услуги на более выгодных условиях.

КОММЕНТИРОВАТЬ / 0 ПОДПИСАТЬСЯ

Комментарии (0)

 
© 2014 - 2018 Эксперт Бизнеса. Все права защищены.