2 июля 2021

Сотрудники Контакт-центра «Деловых Линий» довольны своим местом работы

Сотрудники Контакт-центра «Деловых Линий» довольны своим местом работы

Согласно результатам исследования компании «Алекс Берг Контакт-Центр Консалтинг», уровень удовлетворенности условиями труда  в «ДЛ-Контакт» превышает 90%, что является максимум для «Деловых Линий» за 4 года. Грузоперевозчик с таким показателем вошел в ТОП-3 компаний с наилучшими результатами.

«Достижения каждого оператора – это общий успех. В отделах регулярно проводятся корпоративные мероприятия, при необходимости – организуем бесплатное обучение работников в нужной сфере. А во время пандемии мы смогли оперативно перевести почти весь штат на удаленный режим работы. Результаты исследования «Апекс Берг» говорят о том, что мы слышим наших сотрудников, и будем и дальше улучшать условия труда для них», — отметили в пресс-службе «Деловых Линий». 

Отметим, что в ходе исследования «Алекс Берг Контакт-Центр Консалтинг» были опрошены более 1000 сотрудников и 90 менеджеров Контакт-центра «Деловых Линий» из самых разных городов, в том числе из Санкт-Петербурга, Омска, Астрахани, Саратова и других. Они ответили более чем на 60 вопросов, которые касались условий труда, возможностей для развития, лояльности, а также удовлетворенности работой в компании.