Технологию электронной очереди тестируют в супермаркетах «Виктория»

04 сентября 2019
Технологию электронной очереди тестируют в супермаркетах «Виктория»

Проект внедрения технологии электронной очереди стартовал в двух магазинах «Виктория» (входит в состав ГК «ДИКСИ») в Москве. Теперь покупатели, воспользовавшиеся системой, смогут более продуктивно использовать время в торговом зале. Взяв в терминале талон в определенный отдел, каждый посетитель сможет увидеть, каким временем он может располагать, чтобы посмотреть товары в других отделах.

Номер талона, взятый покупателем в терминале, отображается на специальном электронном табло, позволяя человеку отслеживать готовность продавца его обслужить. Такая организация процесса удобна в отделах контактной торговли, считают специалисты, например, в колбасном, сырном, рыбном, в кулинарии, где товары взвешивает продавец.

Нововведение прокомментировал директор дивизиона «Виктория» Олег Жуников. Цель проекта, заявил руководитель сети, – сделать скорость обслуживания выше и улучшить качество сервиса. Внедряемая в магазинах электронная система позволит продавцам следить за количеством очередников, а покупателям даст возможность тратить время ожидания своей очереди с большей пользой. Проект является пилотным: задача тестирования электронной очереди – оценить эффективность и целесообразность системы для дальнейшего ее запуска в других супермаркетах сети «Виктория».

КОММЕНТИРОВАТЬ / 0 ПОДПИСАТЬСЯ

Комментарии (0)

 
© 2014 - 2018 Эксперт Бизнеса. Все права защищены.