23 декабря 2019

ТРК «Пражский Град» представлен в новом, уникальном для нашей страны формате

ТРК «Пражский Град» представлен в новом, уникальном для нашей страны формате

Аббревиатура ТРК (торгово-развлекательный комплекс) не требует каких-то разъяснений. Вернее, не требовала до недавнего времени. Дело в том, что с подачи девелоперской компании «Гарант-Инвест», которая эффективно реагирует на рыночные веяния со смещением акцентов с торговли на развлечения, в РФ была представлена уникальная трактовка этой аббревиатуры — торгово-ресторанный комплекс. Корпорация впервые реализовала эту концепцию на российском рынке на примере ТЦ «Пражский Град» у столичной станции метро «Пражская».

Отмечается, что «Пражский Град» начал работу в обновленном формате в 2016 году. Его реконцепция была проведена по причине открытия напротив объекта крупного торгового центра Columbus. У нового торгового центра было очень хорошее расположение, что гарантировало ему стабильный трафик посетителей. Тем не менее, грамотная реконцепция «Пражского Града» привела и к восстановлению его доходов, и к росту посещаемости на 18 процентов. Благодаря Корпорации «Гарант-Инвест», в комплексе» были модернизированы все инженерные коммуникации в соответствии с новым профилем арендаторов. В «Пражском Граде» активно реализуются концепции различных фуд-фестивалей и гастрономических праздников, традицией для комплекса стал собственный Oktoberfest, который проводится при поддержке сети пивных ресторанов Fan Zone, — сообщает пресс-служба ФПК «Гарант-Инвест».