16 декабря 2021

Увеличение ресурсов и высокая адаптивность: «Деловые Линии» об услугах для маркетплейсов

Увеличение ресурсов и высокая адаптивность: «Деловые Линии» об услугах для маркетплейсов

Объемы онлайн-покупок за последние годы заметно выросли – этот тренд усиливался и до пандемии, и значительно укрепился с несколькими волнами коронавируса. Вместе с ростом покупок в интернете вырос интерес магазинов к поставкам на онлайн-платформы, и, соответственно, спрос на логистические услуги доставки товаров в маркетплейсы.

— Маркетплейсы активно расширяют географию, предъявляя высокие требования к оформлению и доставке и вводя новые правила. Онлайн-платформы сотрудничают с торговыми сетями, выдавая свои заказы в их оффлайн-магазинах. Торговые сети, в свою очередь, заинтересованы в продаже товаров на маркетплейсах. Основные ошибки поставщиков, по нашей статистике, при работе с онлайн-площадками чаще всего заключаются в недочетах при работе в личном кабинете поставщика, а также неправильной упаковке или маркировке груза. Мы с помощью скоординированной работы трех связанных структур: отдельной группы менеджеров по работе с поставщиками, выделенной зоны склада и непосредственно штата водителей, которые доставляют груз, – повышаем долю успешно сданных поставок на маркетплейсы. Для взаимодействия с торговыми сетями у нас разработана своя система, которая отслеживает движение груза, составляет расписание работ и графики доставки с учетом даты авизации. Если груз задержится, клиент получит компенсацию, — рассказал представитель «Деловых Линий».

Грузоперевозчик принял участие в выставке-форуме по логистике и коммерческому транспорту Translogistica Ural, которая недавно прошла в Екатеринбурге.