В 2018 году аудитория бесплатных образовательных программ для предпринимателей превысила 100 тысяч человек
В минувшем году аудитория семинаров, тренингов, мастер-классов и форумов, которые столичные власти практически каждый день проводят для местных предпринимателей, превысила 100000 человек. Организация таких бесплатных мероприятий нацелена на то, чтобы поддерживать развитие московского малого и среднего бизнеса. Занятия проводятся в Центрах услуг для бизнеса во всех округах мегаполиса, а также на других площадках. Об этом проинформировал ИЦ столичного правительства.
Как рассказала вице-мэр города Н.Сергунина, особенный интерес в прошлом году среди предпринимательской аудитории вызвал диджитал-маркетинг. По этой дисциплине прошли обучение более 9000 москвичей.
Следует добавить, что в столице РФ начинающие предприниматели могут стать слушателями «Стартап-школы МБМ». Также в городе регулярно реализуются образовательные спецпроекты для бизнеса.