1 октября 2015

В регионах продолжает развиваться коворкинг

Коворкинг – это предоставление услуги рабочего места в офисе. Все коммунальные услуги, расходы на оргтехнику, питание, а иногда даже проживание оплачивает владелец коворкинг-центра – пользователю остается только работать и вносить небольшие ежемесячные платежи каждый месяц. Такая услуга идеально подходит для фрилансеров, веб-дизайнеров, программистов, художников и прочих категорий людей, которые могут работать удаленно.

Франшизы коворкинг-центров в России почти не представлены. Это связано с отсутствием по-настоящему сильных франчайзеров с интересными для инвестиций пакетами. Компания MeetingPointготовится к запуску собственной франшизы. Впервые в стране будет предоставляться не только типовой набор консалтинга, методов управления, но и реальная поддержка при выборе бизнес-центра для дальнейшей дислокации, техподдержка и супервайзинг.

Как отметила Татьяна Шараева, представитель компании MeetingGroup, коворкинги в том или ином виде присутствуют в некоторых городах России. Чаще всего они представляют собой достаточно экономный сегмент, рассчитанный на вольных сотрудников и стартап-команды, у которых нет денег на офис. Франчайзинг MeetingGroup ориентирован на бизнес, который пребывает в стадии активного роста и развития и прошел этап становления. Бизнес-центры класса А работают во многих мегаполисах РФ – в этих точках открытие клубного этажа MGбудет наиболее перспективным.

Коворкинг, который предлагает MeetingGroup – это бизнес-пространство премиум-класса с лучшим в городе расположением, собственной парковкой, мультиформатным пространством внутри, новейшим оборудованием. Такая площадка в регионе может стать отличным местом для открытия своего представительского офиса в том или ином городе. Организация платит только за время пребывания сотрудников, в результате чего значительно экономятся представительские расходы.