31 октября 2018

Вениамин Голубицкий рассказал, в чем кроется ключ к успеху в строительной отрасли

Вениамин Голубицкий рассказал, в чем кроется ключ к успеху в строительной отрасли

Президент одного из крупнейших отечественных девелоперов в лице ГК «КОРТРОС» Вениамин Голубицкий объяснил, с помощью чего застройщик может добиваться успехов в стройотрасли. Для этого нужно умело работать с брендами, попутно учась грамотному продвижению своей продуктовой линейки. Особенно актуально это в свете изменяющихся законодательных требований. Об этом сообщает портал «Дни.ру».

По словам Вениамина Голубицкого, в качестве примера бренда подходит один из главных проектов ГК «КОРТРОС» — ЖК Headliner. Речь идет о квартале жилых небоскребов, который располагается рядом с деловым центром «Москва-Сити». К настоящему времени на площадке проекта открылся Headliner Club, нацеленный на создание сообщества хэдлайнеров — активных, целеустремленных и амбициозных жителей мегаполиса.  К числу ключевых составляющих этого бренда относится традиционная премия «Headliner года», которая стартует первого ноября.

В своем комментарии Вениамин Голубицкий уточнил, что ряд других проектов ГК «КОРТРОС» (к примеру, ЖК ILove и ЖК «Академический») имеет другую целевую аудиторию среди покупателей. Это жилые комплексы, созданные для семей.

Стоит добавить, что по итогам первых шести месяцев текущего года ГК «КОРТРОС» зафиксировала рост выручки на 13%, если сравнивать с периодом январь-июнь давности 2017 года. По итогам 2018 года компания планирует выручить порядка 25 миллиардов рублей.