Возврат рекламы пива и вина на телевидение: а надо ли было уходить?
А еще действует жесткий запрет на курение в общественных местах, ресторанах, кафе.… Но вот как объяснить одобрение законопроекта о возврате рекламы отечественного пива и вина на телевидение и радио пока не совсем понятно.
Напомним, что в 2012 году был принят совершенно противоположный законопроект о полном запрете рекламы алкоголя на любой радиостанции и ТВ. Считалось, что если люди не видят и не слышат хвалебные речи напиткам, имеющим в составе спирт, они не будут покупать алкоголь.
Время доказало обратное, и уже сегодня аналитики говорят не о том, что продажи спиртного за последние два года выросли на 24%, причем возраст покупателей значительно «помолодел», а о том, сколько получит казна за прокат роликов на ТВ и радио.
Как бы там ни было, нижняя палата парламента уже одобрила законопроект, дело только за верхней палатой и лично президентом страны. Если поправки получат «зеленый свет», то рекламные ролики с российским алкоголем могут появиться уже с самого первого дня будущего года. И уточнение о том, что именно и только российский алкоголь – важнейшее.
Законодатели считают, что такое разрешение не будет полностью отменять тотальный запрет от 2012 года, но значительно поднимет продажную способность отечественных алкогольных напитков и ослабит рыночное виляние импортных сортов.
Эти поправки, как говорится в обращении, не призваны легализировать производство алкогольных напитков. Рекламные ролики по-прежнему будут запрещены к показу во время прямых трансляций и детских передачах.
И возникает только один вопрос: неужели пиво и вино стали способствовать повышению и укреплению иммунитета, помогают культурному воспитанию молодежи или же именно этот алкоголь может привить какие-то навыки? А пока ответов нет, подумайте о собственной пивоварне. Кто знает, может именно ваше пиво станет лучше любого иностранного аналога.