23 января 2020

Все по заказам: «Деловые Линии» рассказали, как провели прошлый год

Все по заказам: «Деловые Линии» рассказали, как провели прошлый год

Современная логистика сильно отличается от того, что было еще всего 5 лет назад. Условия времени требуют быстрой реакции на новые тренды, круглосуточной работы каналов связи и поддержки, простого расчета стоимости заказов и выгодных предложений.

«Деловые Линии» смогли за прошлый год по максимуму ответить на запросы клиентов – появились новые направления экспресс-перевозок и акции по доставке грузов до 49 кг, снизилась стоимость автомобильной доставки до воздушной и разработан инновационный подход flat-rate, который фиксирует стоимость перевозки вне зависимости от расстояния между пунктами.

«Цифровизация процессов дает нам возможность предоставлять услугу высокого качества по привлекательной цене и делать выверенные персонализированные предложения. В то же время мы заботимся и о гарантиях качества. К примеру, «Деловые Линии» первыми на рынке LTL-услуг внедрили страхование сроков, а в минувшем году скорректировали тарификацию и упростили работу с претензиями подоставке груза. На сегодняшний день компания предоставляет максимум возможных гарантий качества логистики и финансового покрытия рисков клиента», – заявил гендиректор «Деловых Линий» Фарид Мадани.