22 апреля 2021

Выход на мировой рынок планирует Wienerschnitzel

Выход на мировой рынок планирует Wienerschnitzel

После рекордного года этот легендарный бренд планирует расширение географии своей деятельности за пределы США.

Компания Wienerschnitzel, основанная в 1961 году Джоном Галарди (John Galardi) в Южной Калифорнии, стала крупнейшей в мире сетью закусочных, специализирующейся на хот-догах, которая насчитывает более 300 объектов и реализует более 120 миллионов хот-догов в год. Этот популярный бренд с забавным и запоминающимся именем, в меню которого представлено множество вкусных и ароматных блюд, продолжает расти по всей западной части США. Теперь семейная сеть ресторанов готова распространить свою успешную бизнес-модель на другие страны и стать всемирной сетью закусочных с хот-догами.

«В мире, насыщенном гамбургерами, пиццей и куриными блюдами, хот-дог является одним из уникальных и вкусных вариантов, — заявил руководитель отдела развития зарубежных франшиз компании Wienerschnitzel Вернер Гласс (Werner Glass). — Хот-доги — это всеми любимая еда, а владение франшизой Wienerschnitzel обеспечивает возможность ведения заметно выделяющегося на общем фоне бизнеса на уже перегруженном рынке».

Компания Wienerschnitzel, работающая на рынке почти 60 лет, зарекомендовала себя в качестве успешной модели и возможности для ведения прибыльного бизнеса. Благодаря ее эффективной деятельности и целеустремленному руководству операторы достигли рекордных объемов продаж несмотря на проблемы, связанные с недавней пандемией. Универсальное оформление мест размещения закусочных, превосходная подготовка персонала, а также эффективное управление и высокий потребительский спрос делают ее привлекательной для инвесторов и операторов ПБП.

Wienerschnitzel предлагает одно из самых ярких и восхитительных меню в своей отрасли. Эта марка, прославившаяся на весь мир такими блюдами, как Chili Dogs, Corn Dogs, Chili Cheese Fries, напитками и мягкими сливочными десертами Tastee Freez, продолжает завоевывать сердца и аппетиты покупателей.