«Взаимосвязь стартапов и корпоративных акселераторов», – Рустам Гильфанов

03 февраля 2021
«Взаимосвязь стартапов и корпоративных акселераторов», – Рустам Гильфанов

Задача крупного бизнеса состоит в поиске перспективных идей, а стартапов – в поиске инвесторов и серьезных клиентов. Корпоративные акселераторы способствуют объединению тех и других.

Кратко о спикере: Рустам Гильфанов – соучредитель ИТ-компании, ИТ-предприниматель. Также занимается инвестированием в международные проекты.

Прежде всего, разберемся с понятием «корпоративный акселератор». Такой акселератор инвестируется и управляется одной или несколькими организациями. Многие корпорации сегодня хотят идти в ногу со временем, пользоваться всеми возможностями развития бизнеса, поэтому большие ставки делаются именно на корпоративные акселераторы.

Молодые проекты используют современные технологические ресурсы с целью создания востребованных продуктов, услуг, а также изменения и усовершенствованиябизнес-моделей,являясь тем самым,источником инноваций. Корпорации предпочитают традиционные методы, позволяющие им оставаться конкурентоспособными и получать прибыль, поэтому они не всегда своевременно распознают и приспосабливают к новым возможностям. Получается, преимущество оказывается на стороне первых (стартапов), хотя вторые обладают более серьезными ресурсами. Гильфанов считает, что и для тех, и для других, корпоративный акселератор предоставляет выгодные условия партнерства, когда стартаперы и заказчики смогут объединиться.

Молодые проекты получают отраслевую экспертизу, будущих заказчиков из уже имеющейся клиентской базы. Плюс, акселераторы позволяют командам пользоваться своими сервисами, будь то юридическая помощь или тренинг. Когда бизнес открывает путь к своим клиентам и покупателям, у стартапов появляется возможность протестировать, модернизировать и продвинуть свой продукт.

Заявлять о себе стартапу нужно при условии, если его деятельность направлена на разработку продукта, связанного с областью организатора акселератора или будет полезен конкретно для него самого, партнеров или клиентов организации. Чтобы принять участие в корпоративном акселераторе, следует сделать презентацию, которая покажет, что именно на ваш продукт стоит обратить внимание. Чтобы попасть в цель, достаточно просто четко описать суть и преимущества своего проекта. По словам Гильфанова, этого будет достаточно.

Чтобы корпоративный акселератор был успешным, нужно чтобы он имел цели, схожие с целями стартапов. Плюс, для того, чтобы организаторы оценили креативность и инновационного вашего проекта, нелишним будет провести конкурентный анализ. В любом случае, вас будут сравнивать с другими. Еще одна деталь, о которой не стоит забывать – бизнес-кейс. Вам потребуется объяснить (можно, даже, не оперируя точными цифрами), в чем состоит экономическая эффективность вашего проекта. Самое главное – верить в свой успех и неповторимость.

Р. Гильфанов говорит, что корпоративные акселераторы уникальны, поскольку они опережают время. Простыми словами – объединение стартапов и корпораций способствует инновационному прогрессу.

КОММЕНТИРОВАТЬ / 0 ПОДПИСАТЬСЯ

Комментарии (0)

 
© 2014 - 2018 Эксперт Бизнеса. Все права защищены.