22 марта 2018

Youngevity выходит на российский рынок

Youngevity выходит на российский рынок

Американская компания Youngevity объявляет о выходе на российский рынок. Компания Youngevity производит и продает продукты, которые отвечают ежедневным потребностям человека. Бизнес-модель компании представляет гибрид розничных и прямых продаж, а также интернет-торговли. В России компания открыла первый магазин в Москве (ул. Воздвиженка) и интернет-магазин.

Первыми 3 категориями, в которых компания представляет бизнес в России, стали: средства личного ухода, товары для здорового образа жизни и функциональные напитки.

Генеральный директор Youngevity Russia Шармила Чаттерджи: «Косметика и товары для здорового образа жизни – это самые крупные сегменты нашего портфеля на глобальном уровне. В то время как функциональные напитки на основе кофе и какао – это новое веяние на российском рынке, здесь мы сможем самостоятельно формировать категорию и быстро стать лидерами. До конца года планируем расширить продуктовый портфель».

На глобальном уровне Youngevity представлена в большом количестве категорий: товары для дома и семьи, продукты питания и напитки, одежда, ювелирные изделия, финансовые услуги. «Наша стратегия развития предполагает активную экспансию за счет слияний и приобретений. Только с начала 2018 года мы завершили три сделки, одна из которых была на рынке Австралии. Мы намерены внимательно следить за российскими компаниямс целью возможного приобретения и выхода в новые товарные категории», — говорит вице-президент по международным продажам и операционной деятельности Youngevity Люк Таффури.

Целью Youngevity в России является достижение оборота в 100 млн долларов к 2022 году. «Для этого мы планируем увеличить количество наших дистрибьюторов до 100 тыс. человек и получить 500 тыс. постоянных клиентов. Для дистрибьюторов разработаны повышенные мотивационные программы, автомобильная концепция. В первое время мы сконцентрируемся на развитии продаж в Центральном, Уральском и Южном федеральных округах. Для этого в ближайшие месяцы откроем собственные дистрибьюторские центры и магазины в Екатеринбурге и в Ростове-на-Дону», — говорит Шармила Чаттерджи. В течение ближайшего года компания намерена инвестировать 5 млн долларов в запуск бизнеса в России.