Заграничных туристов становится меньше
Общее число россиян, отдохнувших на курортах в городах и побережьях зарубежных морей, упало более чем на 4% только в первое полугодие нынешнего года и уже 30% туристов выразили отказ от путешествий в Европу за текущий период.
Такое положение дел не может не радовать отельеров и прочих деятелей гостиничного бизнеса России, но в то же время поток туристов из-за границы практически иссяк. А вот это уже повод для волнения.
И в первую очередь пострадают корпорации, рассчитанные именно на заграничных путешественников и предлагающие роскошные номера, неоправданно завышенные цены на услуги и прочие излишества, которые не по карману среднестатистическому российскому отпускнику.
Кто может выиграть в данной ситуации? Малые отели домашнего типа, владельцы хостелов, кемпингов и прочие предприниматели, предлагающие основной комплекс услуг по предельно доступным ценам.
Кроме того, возросший сегодня интерес туристов к красотам родной страны – это отличный способ укрепить свои позиции в сфере туристического бизнеса уже имеющимся компаниям, или возможность начать свое дело.
«В случае если противостояние Европы и России продлится еще 6-8 месяцев, весенние и летние заграничные вояжи могут стать для наших туристов совершенно недоступными. А значит, повысится спрос на туристические маршруты по самым популярным российским направлениям», — именно об этом говорят эксперты и аналитики, предрекая несомненный успех туристическим компаниям, сумевшим приспособиться и предложить путешественникам не менее интересные, но более доступные туры по родной стране.
Стоит только напомнить, что соперничать придется с предельно популярными направлениями: Турция, Египет и прочие дешевые радости, а значит, предпринимателям уже сегодня нужно продумать стратегию развития бизнеса и пересмотреть ценообразование на свои услуги.