«Деловые Линии» продлили действие акции для селлеров сетей-дискаунтеров
Весной грузоперевозчик впервые запустил на рынке отдельное предложение для поставщиков торговых сетей низких цен, снизив для компаний стоимость межтерминальной доставки на 15%. За период с мая благодаря акции в 1,5 раза больше стало число компаний-отправителей, и в два раза вырос средний ежемесячный прирост заказов. В целом же в 2,5 раза выросло число обращений к «Деловым Линиям».
«Действие дисконта продлевалось уже два раза, и мы решили пролонгировать его снова – до конца января следующего года, – отвечая на высокий спрос со стороны бизнеса. Для поставщиков возможность сэкономить на логистике означает высвобождение средств на профильное развитие, что особенно важно в непростой экономической ситуации», – отметили в пресс-службе «Деловых Линий».
Напомним, что изначально акция перевозчика предназначалась для поставщиков сетей «Светофор», «Доброцен», «Маяк». Теперь к этому перечню добавились селлеры сети «Победа».