21 сентября 2023

Компания «А Зет» объявила о ребрендинге торговой марки СТАРТ

Компания «А Зет», которая является одним из крупнейших в России поставщиков батареек, аккумуляторов, элементов питания, ламп, светильников, фонарей и удлинителей, рассказала о ребрендинге собственной торговой марки «СТАРТ». СТАРТ – бренд компании «А Зет» электротехнических товаров, отличающихся высоким качеством и доступной ценой. Всего дистрибуция составляет более 100 торговых точек по всей стране с продажами 60 млн. единиц товара в год. Брендинговым агентством Depot был разработан новый фирменный стиль и дизайн-система для упаковок без изменения названия.

Depot задал визуальную логику и якорные ориентиры, ассоциирующиеся в сознании покупателя с ценностями бренда. Целевой аудиторией торговой марки являются потребители, ценящие простоту, функциональность, комфорт, уют и эстетику. В изменённом логотипе была сохранена преемственность – в качестве главного акцентного элемента в нём осталось изображение звезды, располагающейся теперь в виде контрформы внутри литеры «А». Такой знак легко запоминается и соответствует позиционированию бренда. Главный бренд-символ упаковки – объемная стеклянная звезда, метафора падающей в ночном небе звезды. Основной цвет – тёмно-синий.

Ребрендинг проводился с целью формирования полноценной системы, в дальнейшем распространяемой на все позиции данной торговой марки. Для корректного выполнения своей функции созданы цветовые сочетания фона упаковки и основного графического элемента, звезды – красного, синего, фиолетового, оранжевого.

Директор по маркетингу компании «А Зет» Наталья Стрижова уверена, что ребрендинг позволит компании достичь новых горизонтов в продажах и увеличить дистрибуцию в рознице: «Перед нашей командой стояли амбициозные задачи – стать трендсеттером в брендинге среди электротехнических брендов, и в то же время оставить основную атрибутику торговой марки СТАРТ, выделить символ лидерства – звезду, сопровождающую наш стиль все эти годы. Новая визуальная логика и якорные ориентиры бренда будут вызывать ассоциации у конечного покупателя с целостностью, надежностью и лаконичностью торговой марки в разных линейках и категориях».

Презентация продукции в новом дизайне состоялась на выставке Interlight Russia-2023, которая проходит с 18 по 21 сентября в столичном Экспоцентре.