Новости ЛАНИТ: новая CRM-платформа от НОРБИТ внедрена в компании “Ренессанс Жизнь”
В рамках проекта для страховой компании “Ренессанс Жизнь” НОРБИТ (входит в группу ЛАНИТ) провел автоматизацию работы ее продающих подразделений на основе единой технологической CRM-платформы. Итогом стало расширение клиентской базы и улучшение сервиса за счет омниканальных коммуникаций, что способствует увеличению объема продаж продуктов компании.
Исторически в компании для работы различных департаментов продаж и обслуживания использовались разрозненные CRM-системы, которые, однако, перестали справляться с объемом задач, увеличившимся вследствие роста бизнеса. Так, компания столкнулась с необходимостью замены существующих систем на современную централизованную платформу. Команда экспертов НОРБИТ выбрала вариант каскадной модели внедрения CRM и реализовала ее параллельно с переходом страховой компании на обновленную телефонию.
В ходе проекта удалось стандартизировать, автоматизировать и последовательно объединить в CRM-системе все клиентские процессы. Это существенно повысило прозрачность и управляемость процессов продаж страховых продуктов и обслуживания клиентов. Специалисты НОРБИТ интегрировали CRM с учетной системой, в которой находятся более 100 млн записей, новой телефонией и коннектором мессенджеров НОРБИТ – инструментом поддержки омниканальных коммуникаций. За счет эффективного взаимодействия всех составляющих ландшафта сотрудники “Ренессанс Жизнь” могут работать в общем информационном поле, опираясь на достоверную и полную информацию о действующих и потенциальных клиентах компании. Руководители подразделений получили инструмент для анализа нагрузки и продуктивности, что позволило гибко управлять ресурсами каналов продаж.
Александр Мольский, директор департамента информационных технологий СК “Ренессанс Жизнь” прокомментировал проект: “Проект стал для нас настоящей проверкой на прочность – очень непростой в реализации и требующий кооперации и слаженной работы нескольких команд экспертов. По совокупности факторов компания НОРБИТ была выбрана в качестве одного из поставщиков для внедрения решения, ключевыми факторами стали высокий уровень экспертизы и возможность гибко изменять состав команды проекта в соответствии с нашими потребностями”.
Роман Гнатко, директор по развитию бизнеса НОРБИТ, утверждает, что переход на новую платформу является ключевым этапом формирования единого центра управления коммуникациями с клиентами компании. Он также добавил, что в ближайших планах компании автоматизация процессов привлечения новых потребителей, использование омниканальных возможностей системы и постепенный запуск работы остальных подразделений в CRM.