В Seven Suns Development оценили результат работы русских IT-разработчиков в создании новых маркетинговых инструментов
Пандемия COVID-19, самоизоляция, нестабильная экономическая ситуация с кризисными явлениями дали мощный импульс развитию маркетинга, вплоть до смены самой модели и ориентиров. В проектах наблюдается увеличение числа идеологических решений и появление новых инструментов, разработанных русскими IT-специалистами, считает директор по маркетингу компании Seven Suns Development Вячеслав Батаков. Растут онлайн-продажи квартир, а некоторые компании-застройщики полностью перевели продажи в онлайн.
Эффективность продвижения достигается присутствием в социальных сетях «ВКонтакте» и Telegram, предотвративших попадание отрасли в полную «блокаду» с уходом из России части соцсетей.
Российские застройщики в основном идут по пути копирования трендов, а Seven Suns Development стремится создавать тренды, подчеркивает Вячеслав Батаков.