Alex Villas Group: «Успешный девелопер должен создавать продукт под каждый сегмент клиентов»
Специалисты девелоперской компании Alex Villas Group опросили русскоязычных и англоязычных владельцев недвижимости на Бали, чтобы определить потребности инвесторов. Исследование показало наличие четырех потребительских сегментов.
Одна из категорий (20% от общего числа клиентов) представлена минималистами – молодыми предпринимателями или специалистами с рабочим контрактом на 5-10 лет. Они покупают жилье для себя или для сдачи в аренду.
Еще одна категория (30% клиентов) в первую очередь ценит независимость от внешних факторов и безопасность жилья. Этот тип клиентов представлен преимущественно семейными парами.
Третий тип клиентов (15%) больше всего ценит репутацию объекта и его статусность. Речь идет об опытных бизнесменах и инвесторах, покупающих виллы от 200 кв. м по высокой цене в наиболее дорогом районе.
Еще один тип представлен прагматиками (25%), т.е. частными инвесторами, находящими топ-предложения на рынке, выбивающими у девелоперов и агентств выгодные скидки.
Еще 10% респондентов не смогли четко указать критерии для выбора объекта.