Информацию о рассмотрении жалоб и заявлений можно получить не выходя из дома

25 августа 2012

Сайт nalog.ru, при помощи онлайн сервиса «Узнать о жалобе», дает возможность получить информацию о результатах рассмотрения, представленных в Федеральную налоговую службу России жалоб, предложений, заявлений.

Сервис доступен как для юридических лиц, так и для физических.

При помощи данной услуги можно узнать дату поступления своего обращения, какой входящий номер ему присвоен, дату и результаты рассмотрения обращения. Сервис еще удобен и тем, что, если вопрос в обращении не относится к компетенции налоговой службы, то его перенаправят в соответствующее ведомство, причем заявитель сможет увидеть, в какое именно ведомство направлено его обращение.

Работа сервиса достаточно проста и будет понятна для любого пользователя. Для поиска нужной информации в базе сервиса необходимо ввести статус налогоплательщика – физическое или юридическое лицо и заполнить ниже одно из полей: "Наименование организации" ("Фамилия", "Имя" для физического лица), "ИНН" или "Входящий номер жалобы". В базе данных сервиса будет содержаться информация, которая поступила в Федеральную налоговую службу России как в письменном, так в электронном виде. Использование данного сервиса позволит существенно сократить время на получение необходимой информации по направленным обращениям. Информация по обращениям ежедневно обновляется и хранится в течение одного года.

КОММЕНТИРОВАТЬ / 0 ПОДПИСАТЬСЯ

Комментарии (0)

 
© 2014 - 2018 Эксперт Бизнеса. Все права защищены.