Клиенты НПФ «Сафмар» получат возможность изменить личные данные удаленно

01 декабря 2020
Клиенты НПФ «Сафмар» получат возможность изменить личные данные удаленно

НПФ «Сафмар» (контролируется Группой «САФМАР» российского предпринимателя Михаила Гуцериева) сообщил о внедрении сервиса удаленного изменения персональных данных клиентами негосударственных пенсионных фондов (НПФ). Уведомление НПФ об изменениях таких данных крайне важно, ведь это позволит клиенту избавиться от проблем с начислением пенсии. Раньше для того, чтобы внести изменения в данные, нужно было посетить отделение фонда или воспользоваться почтой для отправки нотариально заверенной документации. Теперь у клиентов НПФ «Сафмар» есть возможность затратить не более десяти минут на заполнение электронной формы в личном кабинете или мобильном приложении.  Об этом рассказывает сайт «Дни.ру».

Отмечается, что процедура заполнения данных полностью безопасна, данные защищены от утечки. Этому способствует ввод фондом «Сафмар» дополнительного уровня безопасности, речь идет о двухфакторной авторизации по номеру телефона клиента, ранее сообщенного им фонду. Через госуслуги можно изменить номер телефона онлайн в личном кабинете. В НПФ «Сафмар» отмечают, что возможность взаимодействовать с финансовыми организациями на дистанционной основе имеет особое значение в условиях коронавирусной пандемии. Однако при желании лично посетить фонд или отправить по почте заверенные нотариально документы все равно можно.

Напомним, что граждане России в последние годы стали чаще идти на смену имени и фамилии. Если в 2018 году было зарегистрировано 87500 таких актов гражданского состояния, то годом позднее уже 91300.

КОММЕНТИРОВАТЬ / 0 ПОДПИСАТЬСЯ

Комментарии (0)

 
© 2014 - 2018 Эксперт Бизнеса. Все права защищены.