КНАУФ опубликовал результаты исследования отношения постояльцев отелей к шумоизоляции
Ведущим производителем строительных и отделочных материалов из гипса – КНАУФ – было проведено исследование об отношении постояльцев отелей к шумоизоляции в номерах.
По мнению 93% респондентов, звукоизоляция является важным фактором комфортного проживания. На этапе выбора отеля изучают информацию о шумоизоляции 29% опрошенных. При этом 68% постояльцев готовы ежесуточно дополнительно платить 500-1500 рублей за повышенную шумоизоляцию.
По словам руководителя по работе с архитекторами Северо-Западной сбытовой дирекции КНАУФ Александра Великодного, системы звукоизоляции, разработанные компанией, прошли все испытания, а это значит, что они обеспечат нужный уровень комфорта, и нет необходимости перепроверять это на объекте.
Системы КНАУФ использовались при строительстве таких объектов, как отели Lotte Hotel St.Petersburg в Санкт-Петербурге и Hyatt Place в Екатеринбурге, курорт «Манжерок» на Алтае.