«Медиалогия» включила «Главстрой» в топ-10 российских девелоперов с высоким индексом внимания к бренду в социальных медиа
![](https://expbiz.ru/wp-content/uploads/cache/a3f30f1ee77e4b69a198e08fddfea4a6_M.jpg)
«Главстрой» входит в топ-10 российских девелоперских предприятий, имеющих в 2021 году наиболее высокий индекс внимания в социальных медиа к бренду и наибольший Медиаиндекс. Такие данные озвучены «Медиалогией».
Компания провела исследования, направленные на оценку уровня внимания соцсетей и крупнейших традиционных СМИ к компаниям, работающим в различных сегментах рынка недвижимости, и анализ полученных данных при помощи показателей СМ индекса и Медиаиндекса, по метрикам, специально разработанным для анализа эффективности PR и SMM,
Мониторинговой системой были учтены и проанализированы 900 млн упоминаний в аккаунтах соцмедиа на таких платформах, как Facebook, Telegram, Instagram, ВКонтакте, TikTok, YouTube и др. Помимо этого, были подсчитаны Медиаиндекс 65 000 самых разных СМИ: газет, журналов, радио, ТВ, информационных агентств и интернет источников.
Проекты «Главстрой», основателем которого является Олег Дерипаска, формируют тренды не только в девелопменте и урбанистике, но и в сфере коммуникаций.